24.01.2005, 00:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Пежо 405 89г. Моноинжектор Блок управления MagnetiMarelli G5.S0/A02
Машину притянули на шнурке после ремонта мотора хотя к мотористам ее тоже притянули . После ремонта мотора она не заводится хотя есть искра и подача бензина . Проверяли метки все нормально по Flash кодам все чисто . Свечи поменяны.Провода целые . С буксира мона завести но она через 10-20 сек. глохнет , на газ при ентом не реагирует . Со стартера нифига . Че могет быть ? Я вот думаю мож с контролером че нить ? Тама марухи стоят 27с256 и motorolka mc68hc11a8 может прошивочка слегка мусору набрала или такого не бывает ? Имею возможность прочитать обе микросхемы но нету с чем сравнить но если у кого есь могу выложить для сравнения |
24.01.2005, 00:24 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Ну, молодец! Сразу в мозги, да в прошивки! А почему глохнет то - выяснил?
Исра пропадает, бедная смесь, богатая смесь, заливает? Сигналы на катушке, форсунке посмотрел-померял?Плюсы все висят, массы тоже все? Да? Давление топлива в порядке? Или это все для лохов? А мы возьмем, прошивочку зальем и все починится само! P.s. A схемку CA3262 видел на плате ? |
24.01.2005, 00:39 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Дык блин жешь давление в норме , обратка есть , искра не пропадает ,Плюсы все весят , массы вот блин массы не помню померяю отпишу , свечи не заливает .
Схемку а как ее не видеть |
24.01.2005, 19:44 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
А чего дохнет - то ? Глянь сигнал на форсунку. Что там происходит. И посмотри питание форсунки.И плюс на мозги от того же реле.
А сам MagnettiMarelli очень крепкий блок.Иногда выходят из строя CA3262, в основном с помощью шаловливых ручек. Тогда дурит непредсказуемо. |
24.01.2005, 20:11 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Сегодня не смог посмотреть машину так как механики че то там в моторе нашли короче раскурочили как соберут сразу же сообщу результат
|
02.02.2005, 20:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Короче собрали механики ентот гребаный мотор результата ноль.
Со стартера не заводится только с буксира и то просто ооочень тяжело при ентом работа мотора не устойчевя и соответсвенно на педаль газа не реагирует массы проверил нормальные Чего еще могет быть ? Искра мощная тока может не вовремя ? а ? |
02.02.2005, 21:26 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как проверяли метки? Там для установки фаз ГРМ шкив КВ и шестерня РВ стопорятся штифтами, причем поршня при этом в ВМТ ни один не попадает, они где-то на середине тогда.
|
02.02.2005, 21:39 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
А что ты сделал из того, о чем мы тут распинались? Или думаешь, что расскажем о секретной гайке, покрутив которую, все исправиться? Так
нету-у-у-у-у-у ее там! |
02.02.2005, 23:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
To SSB метки проверяли и выставляли мотористы именно штифтами ПРоблем с метками быть не может по одной причине такие моторы енто не новость
To mbd Давление бензина в норме Питание блока управления нормальное Искра не пропадает Свечи поменяны Провода нормальные ВВ Форсунка открывается угол роспыла в норме Бегунок и крышка целые KTS ругается на датчик давления во впускном коллекторе но ента машина еще раньше к нам приезжала с отключенным датчиком и впринципе работала сносно (по крайней мере заводилась с полпинка ) Мож че пропустил не знаю Да тут хозяин еще такую мульку травил что перед ремонтом мотора че-то тама варили сваркой а аккумулятор не сняли правда она тогда уже не заводилась. |
03.02.2005, 20:49 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Зазоры в клапанах (обязательно и ювелирно) , MAP надо ставить, бензинчик свежий в бак. И мотортестером посмотреть высоковольтную и осциллом форму сигнала на форсунке. И можно глянуть искру на разряднике .
И все-таки, почему глохнет? Переливает, беднит, пропадает искра и т.д и т.п.? Ну это же надо выяснить полюбому! Иначе все это - пальцем в небо. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пежо 605 | Vladik | Дизели и их диагностика | 1 | 06.06.2017 21:34 |
Пежо 309 | Vaklin | Курилка | 0 | 09.08.2007 18:41 |