FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2005, 00:09   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пежо 405 89г. Моноинжектор Блок управления MagnetiMarelli G5.S0/A02

Машину притянули на шнурке после ремонта мотора хотя к мотористам ее тоже притянули . После ремонта мотора она не заводится хотя есть искра и подача бензина . Проверяли метки все нормально по Flash кодам все чисто .

Свечи поменяны.Провода целые . С буксира мона завести но она через 10-20 сек. глохнет , на газ при ентом не реагирует . Со стартера нифига .

Че могет быть ? Я вот думаю мож с контролером че нить ? Тама марухи стоят

27с256 и motorolka mc68hc11a8 может прошивочка слегка мусору набрала

или такого не бывает ? Имею возможность прочитать обе микросхемы но нету с чем сравнить но если у кого есь могу выложить для сравнения
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 00:24   #2
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, молодец! Сразу в мозги, да в прошивки! А почему глохнет то - выяснил?

Исра пропадает, бедная смесь, богатая смесь, заливает? Сигналы на катушке, форсунке посмотрел-померял?Плюсы все висят, массы тоже все? Да? Давление топлива в порядке? Или это все для лохов? А мы возьмем, прошивочку зальем и все починится само!

P.s. A схемку CA3262 видел на плате ?
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 00:39   #3
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык блин жешь давление в норме , обратка есть , искра не пропадает ,Плюсы все весят , массы вот блин массы не помню померяю отпишу , свечи не заливает .

Схемку а как ее не видеть
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 19:44   #4
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего дохнет - то ? Глянь сигнал на форсунку. Что там происходит. И посмотри питание форсунки.И плюс на мозги от того же реле.

А сам MagnettiMarelli очень крепкий блок.Иногда выходят из строя CA3262, в основном с помощью шаловливых ручек. Тогда дурит непредсказуемо.
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2005, 20:11   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня не смог посмотреть машину так как механики че то там в моторе нашли короче раскурочили как соберут сразу же сообщу результат
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 20:34   #6
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче собрали механики ентот гребаный мотор результата ноль.

Со стартера не заводится только с буксира и то просто ооочень тяжело при ентом работа мотора не устойчевя и соответсвенно на педаль газа не реагирует

массы проверил нормальные Чего еще могет быть ? Искра мощная тока может не вовремя ? а ?
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 21:26   #7
SSB
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Как проверяли метки? Там для установки фаз ГРМ шкив КВ и шестерня РВ стопорятся штифтами, причем поршня при этом в ВМТ ни один не попадает, они где-то на середине тогда.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 21:39   #8
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что ты сделал из того, о чем мы тут распинались? Или думаешь, что расскажем о секретной гайке, покрутив которую, все исправиться? Так

нету-у-у-у-у-у ее там!
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2005, 23:36   #9
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0


По умолчанию

To SSB метки проверяли и выставляли мотористы именно штифтами ПРоблем с метками быть не может по одной причине такие моторы енто не новость

To mbd Давление бензина в норме

Питание блока управления нормальное

Искра не пропадает

Свечи поменяны

Провода нормальные ВВ

Форсунка открывается угол роспыла в норме

Бегунок и крышка целые

KTS ругается на датчик давления во впускном коллекторе

но ента машина еще раньше к нам приезжала с отключенным датчиком

и впринципе работала сносно (по крайней мере заводилась с полпинка ) Мож че пропустил не знаю

Да тут хозяин еще такую мульку травил что перед ремонтом мотора че-то тама варили сваркой а аккумулятор не сняли правда она тогда уже не заводилась.
vetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2005, 20:49   #10
mbd
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зазоры в клапанах (обязательно и ювелирно) , MAP надо ставить, бензинчик свежий в бак. И мотортестером посмотреть высоковольтную и осциллом форму сигнала на форсунке. И можно глянуть искру на разряднике .

И все-таки, почему глохнет? Переливает, беднит, пропадает искра и т.д и т.п.? Ну это же надо выяснить полюбому! Иначе все это - пальцем в небо.
mbd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пежо 605 Vladik Дизели и их диагностика 1 06.06.2017 21:34
Пежо 309 Vaklin Курилка 0 09.08.2007 18:41


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot