25.05.2006, 15:00 | #21 | |||
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
25.05.2006, 16:28 | #22 | ||||
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Когда снимишь карб,посмотри чо у тя с нижней частью ,пошатай ось заслоноки первой камеры и на саму заслонку, я уверен,что из-за ушатанной нижней части проблемы у тя. |
||||
30.05.2006, 15:56 | #23 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Установка газового распылителя между ниж. и сред. частями карбюра , или другого, спецового распылителя над карбюром, устраняет проблему (если не дует сквозняк через ось дросселя первичной камеры со стороны тросика - обычно там макс. износ; брызни аэрозольным "карбмедиком" по нижней части- сосет там всегда, но если двигатель захлебнулся, то это уже слишком, и следует разобраться с нижней частью. ) Распылитель также должен быть правильным, т.е. распылять по всей своей окружности (для проверки пролей жидкостью).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 |
BMW 520i, двигатель M50 | toly | Железные вопросы | 3 | 30.11.2007 22:27 |
двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 |
двигатель 2111 | fsv | Железные вопросы | 26 | 05.12.2005 18:49 |
406 двигатель, провал. | Baden | Диагностика | 17 | 14.11.2005 23:31 |