FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2006, 15:00   #21
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.
Это все проверил.





Цитата:

Цитата:

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.
Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.
Эти штуцера,балтались.Их пришлось перекручивать через герметик.Такой вопрос:можно ли поставить переходную пластину под карб?
Efisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 16:28   #22
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.
Это все проверил.





Цитата:

Цитата:

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.
Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.
Эти штуцера,балтались.Их пришлось перекручивать через герметик.Такой вопрос:можно ли поставить переходную пластину под карб?
Да,можно,но газовый распылитель толще чем пласмаска которая там стоит и после установки распылителя надо будет подкрытить винтик в который упитается пластина подсоса.

Когда снимишь карб,посмотри чо у тя с нижней частью ,пошатай ось заслоноки первой камеры и на саму заслонку, я уверен,что из-за ушатанной нижней части проблемы у тя.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 15:56   #23
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Установка газового распылителя между ниж. и сред. частями карбюра , или другого, спецового распылителя над карбюром, устраняет проблему (если не дует сквозняк через ось дросселя первичной камеры со стороны тросика - обычно там макс. износ; брызни аэрозольным "карбмедиком" по нижней части- сосет там всегда, но если двигатель захлебнулся, то это уже слишком, и следует разобраться с нижней частью. ) Распылитель также должен быть правильным, т.е. распылять по всей своей окружности (для проверки пролей жидкостью).
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель GDI ups111 Железные вопросы 3 02.12.2007 17:39
BMW 520i, двигатель M50 toly Железные вопросы 3 30.11.2007 22:27
двигатель AVF Korol-da Дизели и их диагностика 12 10.11.2007 09:46
двигатель 2111 fsv Железные вопросы 26 05.12.2005 18:49
406 двигатель, провал. Baden Диагностика 17 14.11.2005 23:31


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot