16.05.2006, 09:49 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
По нашим дорогам(горы),едет сносно(газ)чуть тяжело в гору(груз 2тон),по Ставропольским дорогам(равнина)легко набирает 100км(груз 2т).Чуть заметно отличие свечей 1-4 от2-3.Но кандючит то на 1000обр,на других нет.Яб не заморачивался да прыгает то считай на холостых.
|
16.05.2006, 18:53 | #12 | ||
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
17.05.2006, 23:10 | #13 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
местами перекинь КЗ прилично покотайся потом сново посмотри отличие свечей, потом сюда и выкладывай разницу. до замены , после замены, какие и чем отличаются свечи? попробуем помочь |
|
18.05.2006, 18:11 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Спасибо,земляк.Попробую поменять.
|
20.05.2006, 11:29 | #15 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну что дальше нам истину надо знать |
|
22.05.2006, 18:44 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Снял коробку,а там сломан лепесток на корзине.Сильно обрадовался.Лепесток валялся между выжемным диском и пружиной.Заменил корзину,диск сцепления и выжимной.Завел,таже канитель.Сижу курю бамбук.
|
22.05.2006, 20:33 | #17 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а свечки то как? |
|
23.05.2006, 12:52 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам. |
|
23.05.2006, 14:31 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я уверен на 99%,что это износ нижней части карба,при нажатии на газ приоткрывается щель и по этому начинает калбасить движок.При езде будет провал при троганьи и переключениях,на низах короче.
|
23.05.2006, 21:22 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 |
BMW 520i, двигатель M50 | toly | Железные вопросы | 3 | 30.11.2007 22:27 |
двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 |
двигатель 2111 | fsv | Железные вопросы | 26 | 05.12.2005 18:49 |
406 двигатель, провал. | Baden | Диагностика | 17 | 14.11.2005 23:31 |