FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2006, 09:49   #11
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

По нашим дорогам(горы),едет сносно(газ)чуть тяжело в гору(груз 2тон),по Ставропольским дорогам(равнина)легко набирает 100км(груз 2т).Чуть заметно отличие свечей 1-4 от2-3.Но кандючит то на 1000обр,на других нет.Яб не заморачивался да прыгает то считай на холостых.
Efisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 18:53   #12
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Поменяй трамблёр , там скорее всего пружина лопнула, и опережение раньше происходит.

сними трубку вакумника, или попробуй попоже поставить зажигание


рас пошла такая пьянка, почемубы и камутатор с вариатором не поменять так на всякий пожарный

это стопудов из-за них :xaxa :xaxa

мля.однкашку вспомнил который на вопрос "какие знаете ГЭС"ответил "куликовская битва!!!" :xaxa

МАЛОЙ: на 406 нет трамблера там микропроцесорная система зажигания
Сорри, лохонулся, не усёк что двигун микропроценсорный
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 23:10   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Чуть заметно отличие свечей 1-4 от2-3


местами перекинь КЗ прилично покотайся потом сново посмотри отличие свечей,

потом сюда и выкладывай разницу. до замены , после замены, какие и чем отличаются свечи?

попробуем помочь
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 18:11   #14
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,земляк.Попробую поменять.
Efisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 11:29   #15
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо,земляк.Попробую поменять.


ну что дальше нам истину надо знать
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 18:44   #16
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снял коробку,а там сломан лепесток на корзине.Сильно обрадовался.Лепесток валялся между выжемным диском и пружиной.Заменил корзину,диск сцепления и выжимной.Завел,таже канитель.Сижу курю бамбук.
Efisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 20:33   #17
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Снял коробку,а там сломан лепесток на корзине.Сильно обрадовался.Лепесток валялся между выжемным диском и пружиной.Заменил корзину,диск сцепления и выжимной.Завел,таже канитель.Сижу курю бамбук.


а свечки то как?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 12:52   #18
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Купил газель с 4063 движком,проблема в том что на 1000 оборотов двигатель очень сильно раскачивает.Стоит газ-бензин.Но что удивительно на 750 оборотов работает нормально и на 1100оборотов.Свечи все рабочие,подсос воздуха иключен(на низах работает хорошо).При выжеме сцепления изменений нет.Один раз получилось что при настройке газа работал устойчиво на 1000об.Газель карбовая.
Попытаюсь объяснить не научно, а понятно:

Если наши "умельцы" врезали два кривых "газовых" штуцера в область диффузора, т.е - куда влезло, а место для этого только одно- смотри на свой карбюр. При небольшом открытии дросселя (как раз 1000-1100 об. /мин. ) скорость воздуха маленькая, диффузор "не работает", газ не перемешивается и стекает по передней стенке диффузора аккурат на первые два цилиндра. Проверь свечным индикатором - в 1 и 2 цилиндрах есть чему гореть, а в 3 и 4 пламени нет. На бОльших оборотах диффузор выполняет свои функции и после него идет активное смешивание газа и воздуха, поэтому доходит ко всем цилиндрам. На холостых газ идет по воздушному каналу системы холостого хода и выходит в правильном месте - опять хватает всем цилиндрам.
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 14:31   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уверен на 99%,что это износ нижней части карба,при нажатии на газ приоткрывается щель и по этому начинает калбасить движок.При езде будет провал при троганьи и переключениях,на низах короче.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 21:22   #20
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

На впускном коллекторе акурат за карбом в районе 3-4 цилиндров есть отводная трубочка. На неё одевается рез. трубка с д. разрежения. Очень часто её сдёргивают случайно и незамечают этого. Изловчись и посмотри.
Koldun_59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель GDI ups111 Железные вопросы 3 02.12.2007 17:39
BMW 520i, двигатель M50 toly Железные вопросы 3 30.11.2007 22:27
двигатель AVF Korol-da Дизели и их диагностика 12 10.11.2007 09:46
двигатель 2111 fsv Железные вопросы 26 05.12.2005 18:49
406 двигатель, провал. Baden Диагностика 17 14.11.2005 23:31


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot