11.05.2006, 09:53 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Opel Astra 1999г.в. X16XEL (бензин\газ - заводской - два MAPа). Провал при наборе газа, тупизна, что
газ, что бензин - все равно. Ошибок -нет. ERG - в норме. Модуль, свечи в порядке, по Data - в норме. Нейтрализатора -нет. Смесь в норме. Причины ? Присутствует ли на шкиву ДПКВ - демпфер? И может ли он чуть провернуться? Искать - подсосы, момент опережения , что еще? |
11.05.2006, 19:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
А ты ничего не перепутал? 2 года проработал у дилера Опеля, а заводской ГБО не видел ни разу. Мы вобще машины с ГБО в ремонт не брали
|
12.05.2006, 09:58 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Заводское или не заводское не знаю, но все сделано четко, два МАРа, на трассах газа - клапана явно не китайско-турецкой сборки, такое авто вижу в первый раз. Но факт - при резком нажатии газа - провал, разгон явно не тот. Подсосов явных не нашел. Думал - фосунки, насос ..., но при чем здесь - газ. Да, на газе, при начале движения назад - глохнет или почти глохнет. Мотор-тестером проверить в\в
часть нельзя - нет накладных датчиков, датчик давления не воткнуть из-за модуля. Из-за чего хрень - зажигание? Два датчика - кол., распр., вала? Но сигналы - вроде в порядке. |
12.05.2006, 19:07 | #4 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Есть вероятность подсоса газа.
У них автомат должен стоять, на газ переключается после небольшого прогрева. Провал проявляется сразу после заводки? |
12.05.2006, 19:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Вот ведь угораздило кого-то купить такой раритет
|
12.05.2006, 20:08 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Да, провал сразу после заводки, во время прогрева и потом. Сегодня клиент вывалил еще информацию - если на газу на оборотах под нагрузкой отпустить педаль газа и опять резко нажать, то обороты почти не развивает, приходиться потихоньку давить.
|
12.05.2006, 20:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Приветствую Всех Вас! Недавно тра--лся с Астрой 98.Но Двигло было Х20ХЕV.Примерно теже причины.
1.Проверь датчик фаз-обьясняю-есть два типа датчиков-разьемы одинаковые а работают по разному. Проверь по каталогу. 2.Датчик КВ стои в блоке и метка для него на Квалу.Грешить на это не надо. 3.Проверь еще ремень ГРМ. Гдето здесь кроется причина плохой работы мотора. |
13.05.2006, 17:41 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
To Дядька: а что, сигналы разные по амплитуде? Проверить по каталогу запчастей? Номера должны совпадать? У нас продают так - сравнил разъемы, габариты и бери. Ремень ГРМ - ОК. Здесь датчик КВ у шкива, но это не важно. Шкив с демпфером, но визуально все прилично. Как выбрать тот датчик?
|
13.05.2006, 18:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Если датчик не тот ЭБУ сразу ошибку выставит.
|
15.05.2006, 09:42 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем. Машина приедет в среду, буду смотреть, по итогам доложу
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra 1999 г.в. | HotRus | Диагностика | 9 | 21.09.2007 17:41 |