FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Astra 1999 (https://carcd.ru/forum/30/thread14675/)

maksol 11.05.2006 09:53

Opel Astra 1999г.в. X16XEL (бензин\газ - заводской - два MAPа). Провал при наборе газа, тупизна, что

газ, что бензин - все равно. Ошибок -нет. ERG - в норме. Модуль, свечи в порядке, по Data - в норме.

Нейтрализатора -нет. Смесь в норме. Причины ? Присутствует ли на шкиву ДПКВ - демпфер? И может ли он чуть провернуться? Искать - подсосы, момент опережения , что еще?

HIM070 11.05.2006 19:13

А ты ничего не перепутал? 2 года проработал у дилера Опеля, а заводской ГБО не видел ни разу. Мы вобще машины с ГБО в ремонт не брали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

maksol 12.05.2006 09:58

Заводское или не заводское не знаю, но все сделано четко, два МАРа, на трассах газа - клапана явно не китайско-турецкой сборки, такое авто вижу в первый раз. Но факт - при резком нажатии газа - провал, разгон явно не тот. Подсосов явных не нашел. Думал - фосунки, насос ..., но при чем здесь - газ. Да, на газе, при начале движения назад - глохнет или почти глохнет. Мотор-тестером проверить в\в

часть нельзя - нет накладных датчиков, датчик давления не воткнуть из-за модуля. Из-за чего хрень -

зажигание? Два датчика - кол., распр., вала? Но сигналы - вроде в порядке.

itrayer 12.05.2006 19:07

Есть вероятность подсоса газа.

У них автомат должен стоять, на газ переключается после небольшого прогрева. Провал проявляется сразу после заводки?

HIM070 12.05.2006 19:27

Вот ведь угораздило кого-то купить такой раритет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

maksol 12.05.2006 20:08

Да, провал сразу после заводки, во время прогрева и потом. Сегодня клиент вывалил еще информацию - если на газу на оборотах под нагрузкой отпустить педаль газа и опять резко нажать, то обороты почти не развивает, приходиться потихоньку давить.

Дядька 12.05.2006 20:18

Приветствую Всех Вас! Недавно тра--лся с Астрой 98.Но Двигло было Х20ХЕV.Примерно теже причины.

1.Проверь датчик фаз-обьясняю-есть два типа датчиков-разьемы одинаковые а работают по разному.

Проверь по каталогу.

2.Датчик КВ стои в блоке и метка для него на Квалу.Грешить на это не надо.

3.Проверь еще ремень ГРМ.

Гдето здесь кроется причина плохой работы мотора.

maksol 13.05.2006 17:41

To Дядька: а что, сигналы разные по амплитуде? Проверить по каталогу запчастей? Номера должны совпадать? У нас продают так - сравнил разъемы, габариты и бери. Ремень ГРМ - ОК. Здесь датчик КВ у шкива, но это не важно. Шкив с демпфером, но визуально все прилично. Как выбрать тот датчик?

HIM070 13.05.2006 18:58

Если датчик не тот ЭБУ сразу ошибку выставит.

maksol 15.05.2006 09:42

Спасибо всем. Машина приедет в среду, буду смотреть, по итогам доложу


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot