FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2006, 05:09   #21
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'May 4 2006, 09:29']
Цитата:
'HIM070' *'May 4 2006, 02:00']Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ

[snapback]168340[/snapback]
масса на включение вентилятора и так сидит отделным проводом на двигателе

[snapback]168367[/snapback]
Давай я к тебе подъеду и ты мне покажешь её, или ты подъедь к нам с Ярославом и расскажи что же за провод тогда мы уже несколько лет сажаем на корпус и проподает дрейф ДПДЗ при включении вентилятора?
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:07   #22
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

А че за дрейф с дпдз можно подроьнее об этом рассказпть??
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:46   #23
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

При включении вентилятора, при плохой массе, наблюдается и дрейф ДМРВ.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 23:28   #24
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

масса вентилятора соеденена в одной точке с масами датчиков или ЭБУ точно не помну

и вот когда включается вентелятор большой ток который проходит через вентилятор на

массу создает небольшой плюс на массы датчиков или ЭБУ,короче вольтажи на этих датчиках становятся меньше. ДПДЗ меняется

на 1-2% процент в других датчика это все не заметно

(фу блин. на русском понимаю все хорошо :xaxa а вот обяснить проблема )

короче итсоединяеш массу от вентилятора

и соеденяеш куданибудь вдругое место (разумеется на массу)

где находится точно не помну помоему под панелью

так как в цепи карлсона большой ток и плохой

контакт заискрив может сполить чтонибудь (полик)

надо подальше от горюших вешей соеденить
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бош 1.5.4 kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.11.2009 11:06
Бош FSA 740 BMW Заказ/Поиск программ и ключей к программам 14 13.09.2007 10:30
издох м154 arc Диагностика 8 09.09.2007 20:29
Бош -70 Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 18.01.2006 15:25
Бош 7.9.7 keks Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 25.09.2005 17:17


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot