05.05.2006, 05:09 | #21 | ||
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
05.05.2006, 20:07 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
А че за дрейф с дпдз можно подроьнее об этом рассказпть??
|
05.05.2006, 20:46 | #23 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
При включении вентилятора, при плохой массе, наблюдается и дрейф ДМРВ.
|
10.05.2006, 23:28 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
масса вентилятора соеденена в одной точке с масами датчиков или ЭБУ точно не помну
и вот когда включается вентелятор большой ток который проходит через вентилятор на массу создает небольшой плюс на массы датчиков или ЭБУ,короче вольтажи на этих датчиках становятся меньше. ДПДЗ меняется на 1-2% процент в других датчика это все не заметно (фу блин. на русском понимаю все хорошо :xaxa а вот обяснить проблема ) короче итсоединяеш массу от вентилятора и соеденяеш куданибудь вдругое место (разумеется на массу) где находится точно не помну помоему под панелью так как в цепи карлсона большой ток и плохой контакт заискрив может сполить чтонибудь (полик) надо подальше от горюших вешей соеденить |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бош 1.5.4 | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 12.11.2009 11:06 |
Бош FSA 740 | BMW | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 14 | 13.09.2007 10:30 |
издох м154 | arc | Диагностика | 8 | 09.09.2007 20:29 |
Бош -70 | Loader | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 18.01.2006 15:25 |
Бош 7.9.7 | keks | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 25.09.2005 17:17 |