|  | 
|  02.05.2006, 21:46 | #11 | 
| Местный Регистрация: 26.03.2006 
					Сообщений: 117
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Похоже где-то "прокрался" плюс на провод массы датчиков.
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2006, 21:50 | #12 | |
| Пользователь Регистрация: 15.06.2005 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.05.2006, 22:10 | #13 | |
| Местный Регистрация: 26.03.2006 
					Сообщений: 117
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  03.05.2006, 08:37 | #14 | 
| Новичок Регистрация: 26.04.2006 
					Сообщений: 29
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На вентиляторе реле коммутирует землю Не исключено, что хозяин, решив проверить вентилятор, кинул (-) вентилятора на ближайшую найденную землю (и это был не кузов, а масса одного из датчиков). В результате 12-15А (это в режиме работы, при пуске-ток раза в два больше) пошло чере массу контроллера. Интересно, почему не выгорел 24 пин, вроде по схеме он тоже в цепи. | 
|   |   | 
|  04.05.2006, 04:48 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 01.03.2006 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			плохая масса пошол основной ток вентелятора через массу контролера и дорожки повыгорали
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2006, 05:00 | #16 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2006 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так пусти дополнительную массу на включение вентилятора, я вобще её из общего жгута вырезаю и сожаю отдельно на корпус авто где-нибудь в районе крепления ЭБУ    | 
|   |   | 
|  04.05.2006, 08:29 | #17 | |
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.05.2006, 08:41 | #18 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 532
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А вот если хозяин пытался сам починить и полез к реле включения вентилятораИ подал плюс на катушку по незнанию, да не на ту ногу, а так как раз и есть масса форсунок. Вот и одина из причин. Надо клинта пытать, что то он накуралесил.
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2006, 09:31 | #19 | |
| Новичок Регистрация: 04.05.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот тут мы и подзадумались. И как вы думаете в чём было дело? Оказывается жгут с проводкой от блока долгое время тёрся об кузов после того как "специалисты" поставили сигнализацию и в результате там замыкало на массу всё что может замыкать. Не исключено что у тебя тож самое. | |
|   |   | 
|  04.05.2006, 23:22 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 15.06.2005 
					Сообщений: 68
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			всем спасибо. причина оказалась в знакомом электрике. подали плюс на массу датчика те 30 вывод эбу. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Бош 1.5.4 | kardan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 12.11.2009 11:06 | 
| Бош FSA 740 | BMW | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 14 | 13.09.2007 10:30 | 
| издох м154 | arc | Диагностика | 8 | 09.09.2007 20:29 | 
| Бош -70 | Loader | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 18.01.2006 15:25 | 
| Бош 7.9.7 | keks | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 25.09.2005 17:17 |