22.04.2006, 20:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Чел жалуется, что объёхал 4 сервиса, никто не может помочь.
Проблема такая, утром после пуска мотор работает 5-10 секунд и глохнет,и так раза 3-4, потом без проблем до след утра. Зимой с этим долго мучился! Смотрю горячую, ДМРВ 1,055, корекция 0,7-0,8 на хх, давление в норме свечки новые слегка черноватые. Промыл ДП, поставил (для пробы) новый ДМРВ оставил на ночь. Сегодня с утра заводил, работала секунд 10-15 потом зачахла, попробовал подложить под заслонку 1 мм прокладку, завёл снова- не заглохла, но эксперимент уже не чистый мотор уже чуть прогрелся. Очень не удобно ставить такие эксперименты много времени уходит. Поставил до понедельника ему я 5.1 с n35, оставил родной ДМРВ. Что ещё можно сделать, перевив похоже на лицо, но как победить? |
22.04.2006, 21:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
ДМРВ менять однозначно.
Потом прогнать по трассе км100-200 или менять масло. Потом смотреть на диагностике,что происходит. |
22.04.2006, 21:24 | #3 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так это понятно что менять, но почему сегодня с новым заглохла. А на диагностике чего за 10 сек увидишь? а на горячем с новым ДМРВ всё нормально коррекция 0,9-1,0 как по книжке. так что вариант с маслом не в теме! да и не зима уже! |
|
22.04.2006, 21:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
А после замены ДМРВ инициализацию делал?
|
22.04.2006, 21:41 | #5 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это на бош 40 то? шутить изволите? тогда когда его изобрели вообще такого понятия небыло! |
|
22.04.2006, 21:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
А какое АЦП в канале ДПДЗ, и еще когда ДП мыл, маленькую трубочку почистить не забыл?
|
22.04.2006, 22:02 | #7 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
АЦП 0,45 в, маленькую трубочку это на ДП штуцерочик что ль или резиновый шланчик? весь этот канал прочистил, и шилом проковырял! резиновую трубочку не трогал, но ХХ стабильный на горячем раскачки ХХ свойственной забитому ДП нет. |
|
22.04.2006, 22:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
А про ДТ ничего не сказал.
Давление топлива мож больше чем нада |
22.04.2006, 22:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Э-э-э сударь,инициализация еще раньше была.Начиная с GM. |
|
23.04.2006, 08:42 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
Цитата:
как это не сказал? Давление в норме, как по книжке да и когда вчера с утра заводил, на манометр одним глазом смотрел всё там нормально. Добавлено Цитата:
нет такого понятия ни в одной проге, что я видел под бош40 я 5-7, сброс ЭБУ есть, но это то же что и вкл\выкл зажигания! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
поделитесь прошивкой для бош 154n 2112...40 | stacid | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 05.12.2005 17:29 |
бош 7.9.7.+ | sidr | Курилка | 2 | 01.12.2005 21:26 |
бош 7.9.7 | d197171 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 06.10.2005 21:43 |
бош 7.9.7 | жека | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 28.08.2005 07:26 |