FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2006, 20:52   #1
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чел жалуется, что объёхал 4 сервиса, никто не может помочь.

Проблема такая, утром после пуска мотор работает 5-10 секунд и глохнет,и так раза 3-4, потом без проблем до след утра. Зимой с этим долго мучился! Смотрю горячую, ДМРВ 1,055, корекция 0,7-0,8 на хх,

давление в норме свечки новые слегка черноватые.

Промыл ДП, поставил (для пробы) новый ДМРВ оставил на ночь. Сегодня с утра заводил, работала секунд 10-15 потом зачахла, попробовал подложить под заслонку 1 мм прокладку, завёл снова- не заглохла, но эксперимент уже не чистый мотор уже чуть прогрелся.

Очень не удобно ставить такие эксперименты много времени уходит.

Поставил до понедельника ему я 5.1 с n35, оставил родной ДМРВ.

Что ещё можно сделать, перевив похоже на лицо, но как победить?
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 21:04   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ менять однозначно.

Потом прогнать по трассе км100-200 или менять масло.

Потом смотреть на диагностике,что происходит.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 21:24   #3
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Apr 22 2006, 21:04']ДМРВ менять однозначно.

Потом прогнать по трассе км100-200 или менять масло.

Потом смотреть на диагностике,что происходит.

[snapback]164357[/snapback]


так это понятно что менять, но почему сегодня с новым заглохла.

А на диагностике чего за 10 сек увидишь? а на горячем с новым ДМРВ всё нормально коррекция 0,9-1,0 как по книжке. так что вариант с маслом не в теме! да и не зима уже!
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 21:29   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А после замены ДМРВ инициализацию делал?
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 21:41   #5
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Apr 22 2006, 21:29']А после замены ДМРВ инициализацию делал?

[snapback]164374[/snapback]


Это на бош 40 то? шутить изволите? тогда когда его изобрели вообще такого понятия небыло!
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 21:53   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какое АЦП в канале ДПДЗ, и еще когда ДП мыл, маленькую трубочку почистить не забыл?
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 22:02   #7
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM070' *'Apr 22 2006, 21:53']А какое АЦП в канале ДПДЗ, и еще когда ДП мыл, маленькую трубочку почистить не забыл?

[snapback]164386[/snapback]


АЦП 0,45 в, маленькую трубочку это на ДП штуцерочик что ль или резиновый шланчик? весь этот канал прочистил, и шилом проковырял! резиновую трубочку не трогал, но ХХ стабильный на горячем раскачки ХХ свойственной забитому ДП нет.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 22:11   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А про ДТ ничего не сказал.

Давление топлива мож больше чем нада
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 22:13   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виктор' *'Apr 22 2006, 23:41']Это на бош 40 то? шутить изволите? тогда когда его изобрели вообще такого понятия небыло!

[snapback]164380[/snapback]


Э-э-э сударь,инициализация еще раньше была.Начиная с GM.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 08:42   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Apr 22 2006, 22:11']А про ДТ ничего не сказал.

Давление топлива мож больше чем нада

[snapback]164399[/snapback]


как это не сказал? Давление в норме, как по книжке да и когда вчера с утра заводил, на манометр одним глазом смотрел всё там нормально.





Добавлено



Цитата:
'евген' *'Apr 22 2006, 22:13']Э-э-э сударь,инициализация еще раньше была.Начиная с GM.

[snapback]164400[/snapback]


нет такого понятия ни в одной проге, что я видел под бош40 я 5-7, сброс ЭБУ есть, но это то же что и вкл\выкл зажигания!
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
поделитесь прошивкой для бош 154n 2112...40 stacid Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 05.12.2005 17:29
бош 7.9.7.+ sidr Курилка 2 01.12.2005 21:26
бош 7.9.7 d197171 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 06.10.2005 21:43
бош 7.9.7 жека Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 28.08.2005 07:26


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot