FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2006, 20:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите пожалуйста, если придет что в голову. Ситуация такая - есть 12-ка 1.5, 16-кл. , блок 1.5.4N , приехал с ошибкой датчика фаз. Метки на месте, диск на месте; питание, масса, выход датчика звонятся. Ошибка не уходит, подкидывал датчик - результата ноль. Буду благодарен за совет.
stuhl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 20:31   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставь прошивку без датчика фазы - быстрое решение проблемы.Звони провода до контроллера.Снимай задающий диск и ТЩАТЕЛЬНО исследуй - долгое решение.Выбирай.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 02:04   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь не замыкакния сигнала на масу илиже на другие провода.

лучше обруби сигнальный провод с обеих сторон и подсоедени другой для проверки
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 17:59   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как машина едет? Не дёргается?

Я уже неделю назад писал по этому ДФ, такие причины:



Перескочил ремень

Смещение задающего диска

Сам датчик

Разъём, проводка

Высоковольтные провода



Всё это с реальной жизни!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 20:04   #5
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот еще из реальной жизни - машина такая же, после замены ДФ ошибка не пропала. Подкинул Ителму - появилась ошибка ДПКВ. Просмотрел жгут на ДПКВ - жесткий, дополнительно замотан изолентой - видно когда то попал на коллектор. После ремонта жгута все проблемы пропали ...
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 09:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как вариант:

Отключить ДФ и прозвонить сопротивление сигнальной жилы на + и землю (АКБ предварительно отключить ). ДФ это 8-я нога ЭБУ, прозвонить на снятом эбу, сравнить показания.

Теоретически может и порт быть выбит.

Можно сравнить с показания входного сопротивления канала ДФ с каналом ДС (9-я нога).
VadimOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 10-ка makkenzi Железные вопросы 0 20.11.2008 02:17
10-ка Блок Gm strem Диагностика 5 03.12.2007 21:35
10-ка эбу-797 strem Помощь начинающим 12 26.06.2007 22:05
БОШ-20-ка ups111 Диагностика 7 07.06.2006 12:33


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot