FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   12-ка 1.5.4n (https://carcd.ru/forum/30/thread14023/)

stuhl 20.04.2006 20:25

Подскажите пожалуйста, если придет что в голову. Ситуация такая - есть 12-ка 1.5, 16-кл. , блок 1.5.4N , приехал с ошибкой датчика фаз. Метки на месте, диск на месте; питание, масса, выход датчика звонятся. Ошибка не уходит, подкидывал датчик - результата ноль. Буду благодарен за совет.

Ярослав 20.04.2006 20:31

Поставь прошивку без датчика фазы - быстрое решение проблемы.Звони провода до контроллера.Снимай задающий диск и ТЩАТЕЛЬНО исследуй - долгое решение.Выбирай.

rasul_injectorhik 01.05.2006 02:04

проверь не замыкакния сигнала на масу илиже на другие провода.

лучше обруби сигнальный провод с обеих сторон и подсоедени другой для проверки

vldp 01.05.2006 17:59

А как машина едет? Не дёргается?

Я уже неделю назад писал по этому ДФ, такие причины:



Перескочил ремень

Смещение задающего диска

Сам датчик

Разъём, проводка

Высоковольтные провода



Всё это с реальной жизни!

GMS 01.05.2006 20:04

Вот еще из реальной жизни - машина такая же, после замены ДФ ошибка не пропала. Подкинул Ителму - появилась ошибка ДПКВ. Просмотрел жгут на ДПКВ - жесткий, дополнительно замотан изолентой - видно когда то попал на коллектор. После ремонта жгута все проблемы пропали ...

VadimOS 03.05.2006 09:04

Как вариант:

Отключить ДФ и прозвонить сопротивление сигнальной жилы на + и землю (АКБ предварительно отключить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif). ДФ это 8-я нога ЭБУ, прозвонить на снятом эбу, сравнить показания.

Теоретически может и порт быть выбит.

Можно сравнить с показания входного сопротивления канала ДФ с каналом ДС (9-я нога).


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot