![]() |
Подскажите пожалуйста, если придет что в голову. Ситуация такая - есть 12-ка 1.5, 16-кл. , блок 1.5.4N , приехал с ошибкой датчика фаз. Метки на месте, диск на месте; питание, масса, выход датчика звонятся. Ошибка не уходит, подкидывал датчик - результата ноль. Буду благодарен за совет.
|
Поставь прошивку без датчика фазы - быстрое решение проблемы.Звони провода до контроллера.Снимай задающий диск и ТЩАТЕЛЬНО исследуй - долгое решение.Выбирай.
|
проверь не замыкакния сигнала на масу илиже на другие провода.
лучше обруби сигнальный провод с обеих сторон и подсоедени другой для проверки |
А как машина едет? Не дёргается?
Я уже неделю назад писал по этому ДФ, такие причины: Перескочил ремень Смещение задающего диска Сам датчик Разъём, проводка Высоковольтные провода Всё это с реальной жизни! |
Вот еще из реальной жизни - машина такая же, после замены ДФ ошибка не пропала. Подкинул Ителму - появилась ошибка ДПКВ. Просмотрел жгут на ДПКВ - жесткий, дополнительно замотан изолентой - видно когда то попал на коллектор. После ремонта жгута все проблемы пропали ...
|
Как вариант:
Отключить ДФ и прозвонить сопротивление сигнальной жилы на + и землю (АКБ предварительно отключить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif). ДФ это 8-я нога ЭБУ, прозвонить на снятом эбу, сравнить показания. Теоретически может и порт быть выбит. Можно сравнить с показания входного сопротивления канала ДФ с каналом ДС (9-я нога). |
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot