FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2005, 11:44   #11
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чето не слышно Andreyku , починил ?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2005, 00:57   #12
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините, просто на работе задержался, по этому и не было.

По углу открытия заслонки на Х Ходе, 8.2 % было при грязной заслонке, а по чистой в районе 3.1 – 3.6 %, эти данные забыл на дискету скопировать.

По адаптации, в тот день её не делал по двум причинам. Надо было определиться в причинах и я по ВАГам не знаю её технологии. Мне Эльза дается с трудом, а метод тыка стараюсь широко не применять. Пока не нашел номер канала для адаптации. Но просматривая BASIC SETTING обнаружил 60 и 98 канал при котором заслонка отрабатывает и проверяется. Затем выводится сообщение ADP OK и лампа неисправностей перестала сразу загораться. После этого он стал появляться после поездки но при тех же условиях (холостые обороты, машина стоит). Понимая что это не технология адаптации сделал её сканером (взял у друга) Брайн Би **6000. Завтра будет видно что измениться. А пока лазаю по Эльзе в поисках подходящей информации.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 00:33   #13
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе вопрос по появлению кода Р1582 снят. Большое спасибо всем кто откликнулся и помог. Но немного обидно, что своим сканером я сделать адаптацию не смог, хотя знаю, что им можно её делать. Еще знаю что сканером ST 6000 она делается без умственных напрягов, хотя кроме оборотов двигателя (по этой модели) других параметров не выводится. Но следует отметить что ST 6000 код Р1582 пояснил правильно и точно (на русском языке).

Мужики, не дайте мне расстроиться в своем сканере, подскажите пожалуйста как же делается адаптация по технологии Elsa.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 08:30   #14
SSB
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Правильно ты делал своим сканером, только наверное до чистки корпуса ДЗ Посмотри здесь, может поможет http://www.autodiagnos.com/multitester/tec...hrottlebody.pdf
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2005, 23:06   #15
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

В том то все и дело что в первую очередь помыл заслонку (еще в первый день), а потом уже нашел 60 и 98 блоки. После первой адаптации (как уже выяснилось) и пробной поездки код появился при следующем запуске двигателя. Возможно, потому что в момент адаптации двигатель не был прогрет до рабочей температуры. Повторил просмотр 98 блока, но уже с хорошо прогретым двигателем. Появление кода повторилось в той же последовательности. Правда мне сказали что он появился во время езды, а в данных при его записи были холостые обороты и 0 скорость машины. Третий раз адаптировал ST6000 согласно выводимой инструкции сканера. Так же при просто включенном зажигании и рабочей температуре, но дополнительно предлагалось выключить и включить зажигание, и только после этого сообщалось что адаптация завершена. Больше код Р1582 не появлялся.

Конечно, доказывать или опровергать делая в первый раз глупо, и ответить с полной уверенностью что ничего не пропущено можно только с опытом.

Тогда еще вопрос. Какие функции выполняет раздел ADAPTATION CONTROL.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 00:20   #16
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты поищи на форуме , уже раз 300 обсуждали
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2005, 20:39   #17
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по поиску, цифры явно завышены.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 01:07   #18
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Плохо ищешь
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2005, 23:56   #19
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начался очень содержательный разговор.

Готов признать свою нерасторопность, что бы не продолжать дальше.

Попробую пояснить вопрос. Какие изменения в разделе ADAPTATION CONTROL (практически) имеет смысл проводить и номера блоков в которые лучше не лезть без крайней необходимости.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2005, 12:29   #20
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Греешь двигатель до 80 град.

2. Стираешь все ошибки

3. На заглушенном двигателе при включенном зажигании

а) В VAG-COM выбираешь блок 98 для системы Motronic или 60 для Simos

б) Нажимаешь кнопу базовые установки

4. Ждешь когда заслонка отработает и появится надпись ADP OK

5. Выключаешь зажигание

6. Ждешь 1,5-2 минуты

7. Включаешь зажигание

8. Заводишь автомобиль (можно глаза под лоб)

9. Больше лезть не надо не в какие каналы адаптации

10. Купи эльзу (советую)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw E39 Abs Code 23 Stalker Диагностика 3 01.09.2009 23:15
NATS-5 pin code mars СКЛАДЧИНА 4 10.08.2007 21:07


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot