FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2006, 00:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'opelist' *'Apr 11 2006, 14:28']Забыл один момент - свечи пепельные, почти белые - что это значит и как это устранить ?

[snapback]161398[/snapback]
Вообще-то для дэу\опель,оссобенно если свежие это нормально.Попробуй увеличить зазор на свечах-если барахлит сист. зажигания будет ухудшение,если тресёт победности смеси-улучшение х.х.Сверь показания газика и ДК,может врет ДК(завышает СО),если угар масла-будет резать СО по бензину.Ещё-проверь рецирк.отработ.газов,если открыт на х.х. последний ни к чёрту.
ГЕНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 05:32   #12
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь давление топлива.
ЭДУАРД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 16:52   #13
Местный
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ГЕНИК' *'Apr 12 2006, 03:31']Вообще-то для дэу\опель,оссобенно если свежие это нормально.Попробуй увеличить зазор на свечах-если барахлит сист. зажигания будет ухудшение,если тресёт победности смеси-улучшение х.х.Сверь показания газика и ДК,может врет ДК(завышает СО),если угар масла-будет резать СО по бензину.Ещё-проверь рецирк.отработ.газов,если открыт на х.х. последний ни к чёрту.

[snapback]161637[/snapback]


Да на ней скорее всего нет ни ДК ни рециркуляции.

Смотри зажигание, ставь заведомо исправную катушку в трамблере, провода ВВ, СО, фильтр воздушный, давление в рампе...

затыкай все вакуумные трубки по очереди...



А ХХ сильно плавает?
next806 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 07:37   #14
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нету там лямбды - вместо нее потенциометр. Нашел надрыв трубки соединяющей впускной коллектор и регулятор давления топлива. Устранил - результат ноль. То боле менее на ХХ работает нормально - то доходит до того что двигатель так лихорадит что думаешь он выпрыгнет из машины, но не глохнет, бывает конечно и заглохнет достаточно часто. Свечи менял, ВВ провода - нормальные. Зажигание сдвигал - толку нет - поработает и снова лихорадка, просто конвульсии. цифр я на трамблере никаких не нашел - это про то чтобы поставить на 2. Рециркуляции тоже нет. Все идет к тому что это либо катушка либо усилитель зажигания в трамблере. Буду искать катушечку.

Хотя сколько ( много раз и не подряд - через промежутки времени ) не прозванивал катушку - кажет 850 ом. Еще - от ВВ катушки зажигания идет еле слышимый треск - как ТДКС иногда потрескивает и хозяин авто сказал что было несколько раз давно ( до появления текущей неисправности ) что эта катушка "била". Начинает доставать этот обычный 1.5 литровый 8ми клапанник. Может у кого еще какие идеи ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 16:19   #15
Местный
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подкинь другую ВВ катушку.

ПОдключи манометр на давление топлива, посмотри что с ним во время этой катавасии. Из обратки топливо бежит?

Комп подключи, смотри что там прыгает.

Был случай:перетерлась проводка, УОЗ прыгал от 0 до максима шкалы.
next806 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 05:10   #16
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'opelist' *'Apr 13 2006, 08:37']Нету там лямбды - вместо нее потенциометр. Нашел надрыв трубки соединяющей впускной коллектор и регулятор давления топлива. Устранил - результат ноль. То боле менее на ХХ работает нормально - то доходит до того что двигатель так лихорадит что думаешь он выпрыгнет из машины, но не глохнет, бывает конечно и заглохнет достаточно часто. Свечи менял, ВВ провода - нормальные. Зажигание сдвигал - толку нет - поработает и снова лихорадка, просто конвульсии. цифр я на трамблере никаких не нашел - это про то чтобы поставить на 2. Рециркуляции тоже нет. Все идет к тому что это либо катушка либо усилитель зажигания в трамблере. Буду искать катушечку.

Хотя сколько ( много раз и не подряд - через промежутки времени ) не прозванивал катушку - кажет 850 ом. Еще - от ВВ катушки зажигания идет еле слышимый треск - как ТДКС иногда потрескивает и хозяин авто сказал что было несколько раз давно ( до появления текущей неисправности ) что эта катушка "била". Начинает доставать этот обычный 1.5 литровый 8ми клапанник. Может у кого еще какие идеи ?

[snapback]162057[/snapback]
Я, если честно, так и не понял вы СО выставили или нет? Значение как на наших авто, без этого бесполезно делать всё остальное, а по поводу цифирки 2, посмотрите повнимательней , на распределителе есть стрелочка а на против неё , на двигателе нанесён длинный номер, двоечка там одна
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 01:15   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

так может зажигание сначала выставить переммычка АВ и 10гр ну а потом и СО неплохо посмотреть ,похоже на большое опережение
mavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 13:48   #18
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДК там конечно нету,а вот рециркулятор посмотреть стоит,бывает подклинивает в открытом положении,особенно на 16кл моторах.Если заклинил то трубку долой с него и заглуши ее(трубку).
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 11:59   #19
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

подставил со-потенциометр с другой машины - вроде как проблема затихла - ну еще не уверен, хотя когда проверял родной потенциометр - криминала не было, клиент на радостях помчался искать новый - поставлю новый отпишу о результате. Всем большое спасибо за советы а то сам уже замучился с этой дэу
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 20:27   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ведь на счёт СО сразу советовали
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
деу нексия SKMN Помощь начинающим 11 30.12.2008 23:57
ДЭУ-нексия евген По иномаркам 28 03.09.2007 19:37
Ремонт головы дэу нексия 16 клапанов, или еще раз о степени сжатия olbir Железные вопросы 1 15.11.2006 05:13
дэу нексия opelist Помощь начинающим 0 22.03.2006 10:26
Глюк ХХ нексия 16кл- Чем мерять dobry Помощь начинающим 8 03.02.2005 10:38


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot