12.04.2006, 00:31 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.04.2006, 05:32 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Проверь давление топлива.
|
12.04.2006, 16:52 | #13 | |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да на ней скорее всего нет ни ДК ни рециркуляции. Смотри зажигание, ставь заведомо исправную катушку в трамблере, провода ВВ, СО, фильтр воздушный, давление в рампе... затыкай все вакуумные трубки по очереди... А ХХ сильно плавает? |
|
13.04.2006, 07:37 | #14 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Нету там лямбды - вместо нее потенциометр. Нашел надрыв трубки соединяющей впускной коллектор и регулятор давления топлива. Устранил - результат ноль. То боле менее на ХХ работает нормально - то доходит до того что двигатель так лихорадит что думаешь он выпрыгнет из машины, но не глохнет, бывает конечно и заглохнет достаточно часто. Свечи менял, ВВ провода - нормальные. Зажигание сдвигал - толку нет - поработает и снова лихорадка, просто конвульсии. цифр я на трамблере никаких не нашел - это про то чтобы поставить на 2. Рециркуляции тоже нет. Все идет к тому что это либо катушка либо усилитель зажигания в трамблере. Буду искать катушечку.
Хотя сколько ( много раз и не подряд - через промежутки времени ) не прозванивал катушку - кажет 850 ом. Еще - от ВВ катушки зажигания идет еле слышимый треск - как ТДКС иногда потрескивает и хозяин авто сказал что было несколько раз давно ( до появления текущей неисправности ) что эта катушка "била". Начинает доставать этот обычный 1.5 литровый 8ми клапанник. Может у кого еще какие идеи ? |
13.04.2006, 16:19 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 170
Вес репутации: 0
|
Подкинь другую ВВ катушку.
ПОдключи манометр на давление топлива, посмотри что с ним во время этой катавасии. Из обратки топливо бежит? Комп подключи, смотри что там прыгает. Был случай:перетерлась проводка, УОЗ прыгал от 0 до максима шкалы. |
14.04.2006, 05:10 | #16 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.04.2006, 01:15 | #17 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
так может зажигание сначала выставить переммычка АВ и 10гр ну а потом и СО неплохо посмотреть ,похоже на большое опережение
|
15.04.2006, 13:48 | #18 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
ДК там конечно нету,а вот рециркулятор посмотреть стоит,бывает подклинивает в открытом положении,особенно на 16кл моторах.Если заклинил то трубку долой с него и заглуши ее(трубку).
|
21.04.2006, 11:59 | #19 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
подставил со-потенциометр с другой машины - вроде как проблема затихла - ну еще не уверен, хотя когда проверял родной потенциометр - криминала не было, клиент на радостях помчался искать новый - поставлю новый отпишу о результате. Всем большое спасибо за советы а то сам уже замучился с этой дэу
|
22.04.2006, 20:27 | #20 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
А ведь на счёт СО сразу советовали
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
деу нексия | SKMN | Помощь начинающим | 11 | 30.12.2008 23:57 |
ДЭУ-нексия | евген | По иномаркам | 28 | 03.09.2007 19:37 |
Ремонт головы дэу нексия 16 клапанов, или еще раз о степени сжатия | olbir | Железные вопросы | 1 | 15.11.2006 05:13 |
дэу нексия | opelist | Помощь начинающим | 0 | 22.03.2006 10:26 |
Глюк ХХ нексия 16кл- Чем мерять | dobry | Помощь начинающим | 8 | 03.02.2005 10:38 |