11.04.2006, 10:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Вроде ничего сложного но никак не пойму - заменил уже и ДПДЗ и движок ХХ.
Дроссельный патрубок промыл, свечи поставил новые, ВВ провода в норме, Катушка в распределителе ( как функция датчика коленвала - все хорошо 850 ом) "дырок по воздуху" не нашел. Теперь уж грешу на коммутатор в трамблере ?! Как его поумнее проверить ? И есть вопросы - каково должно быть начальное положение движка ХХ - на сколько должен выступать шток если измерять от привалочной поверхности с ушками которой он крепиться к корпусу дроссельной заслонки ? Должен ли нос штока плотно прилегать и перекрывать внутреннее отверстие в дроссельной заслонке в исходном положении? После установки нового ДПДЗ - начальное напряжение 0.3 - 0.7В по мануалу а тут получилось 0.8 - расточил ушки и выставил 0.7В. Может не стоило это делать ? Где что и как еще стоит проверить для лечения проблемы ? На ходу машина едет нормально но ХХ - сплошная хаотичность. |
11.04.2006, 12:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Посмотри, сколько показывает резистор СО, не плохо было-бы посмотреть газиком, что показывает, и ещё размотай жгут от кузова к двигателю прожми там 2 соединения проводов, частенько там плохой контакт бывает.
|
11.04.2006, 13:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
мысль мне нравиться но еще в эти места на дэу не залазил - а не подскажите ли где это все расположено особенно резюк СО и скока он должен показать ?
|
11.04.2006, 14:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Резюк стоит справа от воздухофильтра по ходу движения авто.... увидишь там крутилку под отвертку- это он!!!
|
11.04.2006, 14:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
спасибо, проверю этот момент
|
11.04.2006, 15:25 | #6 |
Новичок
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
было у нас такое с уз даево
чуть покрутили трамблер в сторону устойчивости и все стало ок |
11.04.2006, 15:28 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Забыл один момент - свечи пепельные, почти белые - что это значит и как это устранить ?
|
11.04.2006, 19:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Крутилка очень похожа на ВАЗовскую, сверху желтая крышечка, а распредилитель зажигания проверь, стрелка должна смотреть на цифру 2
|
11.04.2006, 21:01 | #9 |
Местный
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
|
[quote]'opelist' *'Apr 11 2006, 15:28']Забыл один момент - свечи пепельные, почти белые - что это значит и как это устранить ?
[snapback]161398[/snapback]
|
11.04.2006, 23:39 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А подробнее можно про дергает и глохнет.
Однажды было из-за катушки в трамблере - при сильном нагреве - межвитковое замыкание. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
деу нексия | SKMN | Помощь начинающим | 11 | 30.12.2008 23:57 |
ДЭУ-нексия | евген | По иномаркам | 28 | 03.09.2007 19:37 |
Ремонт головы дэу нексия 16 клапанов, или еще раз о степени сжатия | olbir | Железные вопросы | 1 | 15.11.2006 05:13 |
дэу нексия | opelist | Помощь начинающим | 0 | 22.03.2006 10:26 |
Глюк ХХ нексия 16кл- Чем мерять | dobry | Помощь начинающим | 8 | 03.02.2005 10:38 |