|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.04.2006, 11:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
БМВ 318i 1992 г. Дв. 1,8л. Е30 наскоько я понимаю. без ката.
Кузов 92370 После прогрева на холостых начинает колбасить. С бехами не работал, но приходится теперь. Ошибки по лямбде 070 и 201 Oxygen Sensor Control Напряжение 1.22 v. Время впрыска 4,3 мс. Начинает колбасить и время увеличивается до 8-10 мс. Снял лямбду починил провод на подогрев, тоже самое. Поставил от тазика, напряжение 1.35 и время впрыска до 35 мс. Что происходит. Я понимаю, что при увеличении вольтажа. ЕСМ понимает, что смесь богатая и поидее должен ее уменьшать. Здесь все наоборот. Отключил разъем сигнал 0.45, время 5.1 мс. Плохо работает. Смесь всетаки богатая. По мануалу 0,1-1 v. Отпустил ждать звонка. Слышал, что могут стоять ЕСМ Сименс и 5v лямбды. Заранее Благодарен. |
05.04.2006, 13:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
на этой бэхе простой дк.надо бы проверить что с датчиком температуры двигателя он может показывать на горячем моторе минус 10 .проверь его сопротивление на горячую.должно быть в р-не 300 ом.
|
05.04.2006, 16:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По сканеру все хоршо. И д-к кислорода и время впрыска смотрю по нему. Не похоже что VeDIS врет. Хотя с этим сканером работаю с воскресенья.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться | kolan11183 | По нашемаркам | 2 | 11.01.2009 22:23 |
Помогите разобраться. | dk-34 | Курилка | 4 | 31.12.2005 14:20 |
Помогите разобраться | audiserg | Помощь начинающим | 12 | 25.03.2005 20:44 |
Помогите разобраться... | svazik | Помощь начинающим | 0 | 24.01.2005 22:05 |