![]() |
БМВ 318i 1992 г. Дв. 1,8л. Е30 наскоько я понимаю. без ката.
Кузов 92370 После прогрева на холостых начинает колбасить. С бехами не работал, но приходится теперь. Ошибки по лямбде 070 и 201 Oxygen Sensor Control Напряжение 1.22 v. Время впрыска 4,3 мс. Начинает колбасить и время увеличивается до 8-10 мс. Снял лямбду починил провод на подогрев, тоже самое. Поставил от тазика, напряжение 1.35 и время впрыска до 35 мс. Что происходит. Я понимаю, что при увеличении вольтажа. ЕСМ понимает, что смесь богатая и поидее должен ее уменьшать. Здесь все наоборот. Отключил разъем сигнал 0.45, время 5.1 мс. Плохо работает. Смесь всетаки богатая. По мануалу 0,1-1 v. Отпустил ждать звонка. Слышал, что могут стоять ЕСМ Сименс и 5v лямбды. Заранее Благодарен. |
на этой бэхе простой дк.надо бы проверить что с датчиком температуры двигателя он может показывать на горячем моторе минус 10 .проверь его сопротивление на горячую.должно быть в р-не 300 ом.
|
По сканеру все хоршо. И д-к кислорода и время впрыска смотрю по нему. Не похоже что VeDIS врет. Хотя с этим сканером работаю с воскресенья.
|
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot