![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
![]()
Смени диодный мост- неглядя и стрехни проводку, где то есть слабый контакт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2006
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
Еще довольно часто встречается плохой контакт между генератором и АКБ. Часто это бывает в колодке силовых предохранителей которые находятся рядом с АКБ. Необходимо прозвонить и обеспечить надежный контакт между генератором и АКБ. Провод должен быть прямой!!!!!
Если нарушить эту цепь то генератор, работающий без нагрузки легко развивает более 50 В!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]()
В гене случаем подшипники не меняли? А то было такое, когда выбивали подшипник сжали ротор миллиметра на 3-4. Потом по очереди меняли реле и ЭБУ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Алатырь
Сообщений: 530
Вес репутации: 0
|
![]()
По моему мнению надо менять диодный мост!!!
Диоды - это такие хитрые создания , то они работают нормально , то кочевряжутся! А суть в том , что без нагрузки одни показания , а вот с нагрузкой они могут проседать , т.е. иметь место утечки!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]()
Картина Репина, мы вас не ждали а вы припёрлись!
Опять сгорел ЭБУ. С ним разобрался, полетел стабилитрон. Сгорел предохранитель на 30А около АКБ. Опять при перезаряде сработали щётки. Мысли такие; 1. Возникающее КЗ вышибает этот предохранитель, обрывается контакт с АКБ, генератор даёт перезаряд, ЭБУ вылетает. В связи с чем подать неотключаемое питание ЭБУ(18 контакт) через доп. предохранитель до 30А предохранителя. В связи с чем при сгорание оного ЭБУ будет запитоватся от АКБ. 2. Замена диодного моста. 3. Минуя дистанционного включателя массы, подключится к двигателю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]()
Меняй генератор,много раз было такое - ремонт недал результата,у меня напарник около двух часов машину на холостом колотил пока увидел и записал скачок напряжения (МТ - 4 аж замигал красным).Тогда только клиент согласился поменять генератор.Ловили на своем 5.4 он крепче.
Если Газель с квадратными фарами то на плюс с замка зажигания нет предохранителя(кроме ленточного 30 - 60А) обычно ставим на желтый провод 10 А. Что интересно Микас 7.1при скачке напряжения дает на катушку постоянный минус и получается конкр.короткое. Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]()
Большое всем спасибо!
Машины нет уже 4 дня. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
![]()
если перекинуть провод от генератора на прямой плюс АКБ
можно устронить повторные прожиги ЭБУ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите | fynjy1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.09.2009 16:11 |
Помогите!!!! | ogui | Приколы нашего портала | 4 | 19.11.2008 12:56 |
Помогите J5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 11.06.2006 19:19 |
Помогите!!!!!!!!! | Maxiss1 | ГБО | 1 | 15.03.2006 23:32 |