|  | 
|  05.04.2006, 19:07 | #11 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Смени диодный мост- неглядя и стрехни проводку, где то есть слабый контакт.
		 | 
|   |   | 
|  05.04.2006, 19:22 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2006 
					Сообщений: 67
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Еще довольно часто встречается плохой контакт между генератором  и АКБ. Часто это бывает в колодке силовых предохранителей которые находятся рядом с АКБ. Необходимо прозвонить и обеспечить надежный контакт между генератором и АКБ. Провод должен быть прямой!!!!! Если нарушить эту цепь то генератор, работающий без нагрузки легко развивает более 50 В!!! | 
|   |   | 
|  05.04.2006, 20:17 | #13 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2005 
					Сообщений: 260
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В гене случаем подшипники не меняли? А то было такое, когда выбивали подшипник сжали ротор миллиметра на 3-4. Потом по очереди меняли реле и ЭБУ.
		 | 
|   |   | 
|  06.04.2006, 08:54 | #14 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2005 Адрес: Алатырь 
					Сообщений: 530
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По моему мнению надо менять диодный мост!!! Диоды - это такие хитрые создания , то они работают нормально , то кочевряжутся! А суть в том , что без нагрузки одни показания , а вот с нагрузкой они могут проседать , т.е. иметь место утечки!!!   | 
|   |   | 
|  06.04.2006, 23:36 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 05.03.2006 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Картина Репина, мы вас не ждали а вы припёрлись! Опять сгорел ЭБУ. С ним разобрался, полетел стабилитрон. Сгорел предохранитель на 30А около АКБ. Опять при перезаряде сработали щётки. Мысли такие; 1. Возникающее КЗ вышибает этот предохранитель, обрывается контакт с АКБ, генератор даёт перезаряд, ЭБУ вылетает. В связи с чем подать неотключаемое питание ЭБУ(18 контакт) через доп. предохранитель до 30А предохранителя. В связи с чем при сгорание оного ЭБУ будет запитоватся от АКБ. 2. Замена диодного моста. 3. Минуя дистанционного включателя массы, подключится к двигателю. | 
|   |   | 
|  08.04.2006, 22:26 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 02.03.2006 
					Сообщений: 59
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Меняй генератор,много раз было такое - ремонт недал результата,у меня напарник около двух часов машину на холостом колотил пока увидел и записал скачок напряжения (МТ - 4 аж замигал красным).Тогда только клиент согласился поменять генератор.Ловили на своем 5.4 он крепче. Если Газель с квадратными фарами то на плюс с замка зажигания нет предохранителя(кроме ленточного 30 - 60А) обычно ставим на желтый провод 10 А. Что интересно Микас 7.1при скачке напряжения дает на катушку постоянный минус и получается конкр.короткое. Удачи! | 
|   |   | 
|  12.04.2006, 05:18 | #17 | 
| Пользователь Регистрация: 05.03.2006 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Большое всем спасибо! Машины нет уже 4 дня.   | 
|   |   | 
|  11.05.2006, 01:03 | #18 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если перекинуть провод от генератора на прямой плюс АКБ  можно устронить повторные прожиги ЭБУ | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите | fynjy1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.09.2009 16:11 | 
| Помогите!!!! | ogui | Приколы нашего портала | 4 | 19.11.2008 12:56 | 
| Помогите J5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 11.06.2006 19:19 | 
| Помогите!!!!!!!!! | Maxiss1 | ГБО | 1 | 15.03.2006 23:32 |