FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Помогите! (https://carcd.ru/forum/30/thread13543/)

ЭДУАРД 04.04.2006 23:01

Газель, 406 ДВС.

Сгорело 2 ЭБУ от скачков напряжения. Второе ЭБУ сгорело после замены *шоколадки*. Осмотрел эл. проводку, нашёл подключение

ГБО к клапану ЭППХ, провод оплавлен. Дополнительного предохранителя на ГБО нет. Возможны ли такие скачки напряжения от КЗ в ГБО?

blaftoney 04.04.2006 23:29

А почему бы и не быть скачку? И какая разница, КЗ на ГБО или на стопы? Плохо когда пренебрегают предохранителями. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

моторист 05.04.2006 03:45

Проверь сначала генератор. Если пробит диодный мост и тд, работать не будет. Не поленись после этого прозвони весь пучок от каждого датчика до ЭБУ. С завода он нигде не соприкасается с остальной проводкой. Но после ремонтов были случаи, когда к нему приплетали 12В провода (+) и экранировали изолентой. Не узнаешь, пока не прозвонишь от колодки до датчиков.

sivab 05.04.2006 05:30

После замены "шоколадки" напряжение выдаваемое генератором померяли? Возможно, она была дохлая. Иногда, напряжение генератора с дохлым регулятором достигает 20 вольт.

ЭДУАРД 05.04.2006 06:01

Я промерял напряжение и смотрел осцилограмму генератора, всё в норме.

Но ГБО отсоеденил. Не нравится то что не нашол КЗ на ГБО.

Возможно ли КЗ в оботках клапанов ГБО?

И как проверить?

ЭДУАРД 05.04.2006 07:13

Ещё одна деталь.

В последний раз когда сгорел ЭБУ, при увеличении напряжения самопроизвольно сработали щётки стеклоочистителя.

sivab 05.04.2006 09:54

На счет дворников ничего сказать не могу. А КЗ в любой цепи можно проверить обычным цифровым мультиметром, даже китайским, за 200 рублей. Как ни странно сопротивление они показывают весьма точно.

b.r.a. 05.04.2006 13:15

был у меня случай: провод что на коллектор цепляется, массовый,белого цвета кинули на плюс генератора , мотористы что мотор снимали,тогда правда только воткнешь разъем блока и писиц ему,тож три блока спалили.

mika 05.04.2006 13:24

Цитата:

'ЭДУАРД' *'Apr 5 2006, 07:13']Ещё одна деталь.

В последний раз когда сгорел ЭБУ, при увеличении напряжения самопроизвольно сработали щётки стеклоочистителя.

[snapback]159278[/snapback]

Самопроизвольное включение дворников- есть результат пробоя моста

генератора(по моим наблюдениям).Плюс яркое загорание лмпочек в приборной доске(иногда они взрываются) тоже есть признак пробоя диодного моста генератора(или пропадание контакта).

ЭДУАРД 05.04.2006 18:52

Генератор перебрал. Диодный мост целый. Лампочка контроля поворотов действительно сгорела. Но генератор проверил мотор-тестером. Осцилограмма и напряжение в норме. Сегодня перекрестил и отпрвил. Через 3 часа приехал,

пропала зарядка. Сгорела *шоколадка* новая.


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot