04.04.2006, 23:01 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Газель, 406 ДВС.
Сгорело 2 ЭБУ от скачков напряжения. Второе ЭБУ сгорело после замены *шоколадки*. Осмотрел эл. проводку, нашёл подключение ГБО к клапану ЭППХ, провод оплавлен. Дополнительного предохранителя на ГБО нет. Возможны ли такие скачки напряжения от КЗ в ГБО? |
04.04.2006, 23:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
А почему бы и не быть скачку? И какая разница, КЗ на ГБО или на стопы? Плохо когда пренебрегают предохранителями.
|
05.04.2006, 03:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Проверь сначала генератор. Если пробит диодный мост и тд, работать не будет. Не поленись после этого прозвони весь пучок от каждого датчика до ЭБУ. С завода он нигде не соприкасается с остальной проводкой. Но после ремонтов были случаи, когда к нему приплетали 12В провода (+) и экранировали изолентой. Не узнаешь, пока не прозвонишь от колодки до датчиков.
|
05.04.2006, 05:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
После замены "шоколадки" напряжение выдаваемое генератором померяли? Возможно, она была дохлая. Иногда, напряжение генератора с дохлым регулятором достигает 20 вольт.
|
05.04.2006, 06:01 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Я промерял напряжение и смотрел осцилограмму генератора, всё в норме.
Но ГБО отсоеденил. Не нравится то что не нашол КЗ на ГБО. Возможно ли КЗ в оботках клапанов ГБО? И как проверить? |
05.04.2006, 07:13 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Ещё одна деталь.
В последний раз когда сгорел ЭБУ, при увеличении напряжения самопроизвольно сработали щётки стеклоочистителя. |
05.04.2006, 09:54 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
На счет дворников ничего сказать не могу. А КЗ в любой цепи можно проверить обычным цифровым мультиметром, даже китайским, за 200 рублей. Как ни странно сопротивление они показывают весьма точно.
|
05.04.2006, 13:15 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
был у меня случай: провод что на коллектор цепляется, массовый,белого цвета кинули на плюс генератора , мотористы что мотор снимали,тогда правда только воткнешь разъем блока и писиц ему,тож три блока спалили.
|
05.04.2006, 13:24 | #9 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
генератора(по моим наблюдениям).Плюс яркое загорание лмпочек в приборной доске(иногда они взрываются) тоже есть признак пробоя диодного моста генератора(или пропадание контакта). |
|
05.04.2006, 18:52 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Генератор перебрал. Диодный мост целый. Лампочка контроля поворотов действительно сгорела. Но генератор проверил мотор-тестером. Осцилограмма и напряжение в норме. Сегодня перекрестил и отпрвил. Через 3 часа приехал,
пропала зарядка. Сгорела *шоколадка* новая. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите | fynjy1 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.09.2009 16:11 |
Помогите!!!! | ogui | Приколы нашего портала | 4 | 19.11.2008 12:56 |
Помогите J5 | sistem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 11.06.2006 19:19 |
Помогите!!!!!!!!! | Maxiss1 | ГБО | 1 | 15.03.2006 23:32 |