FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2006, 06:56   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ой, берут меня сомнения, что вы там ковырялись.

Если снять крышку вакуумника (ту самую, железную), то под ней 3 полости

1- где стоит клапан подачи вакуума для втягивания штока

2-где потенциометр положения штока

3-где стоит клапан сброса вакуума для выдвижения штока (пружиной)

В данном случае 1 и 2 полости были меж собой негерметизированы.

поэтому хоть клапан подачи вакума и был закрыт, а 2-ой клапан открыт,

(блок видел низкие обороты), вакуум попадал в полость резистора мимо клапана, то бишь над диафрагму. Вызывая полное втягивание штока.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шторка на БМВ виталий По иномаркам 6 28.01.2009 12:56
Блок пневмоподвески на БМВ?? Tjur По иномаркам 4 21.05.2007 20:37
Опель Кадет,дв. E18nv, карб. 2ЕЕ Досик Помощь начинающим 7 02.02.2006 02:26
ПРОШИВКИ на БМВ Bumer Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.01.2005 21:39


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot