FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Рирбург 2ЕЕ на БМВ? (https://carcd.ru/forum/30/thread13356/)

Игорь2 31.03.2006 08:32

Нет ХХ, вукумник втягивается до конца закрывая заслонку.

Но, если проверять не заводя, а просто подав вакуум, то шток останавливается примерно на середине (срабатывает клапан на сброс вакуума).Замена блока ничего не даёт.

Встречал, что например для регулиравки этих карбов нужно какой-то провод замкнуть на массу (какой?), мож у кого есть методика настройки его.

Там крутилось всё, что крутится (вместо того, чтоб компрессию проверить,да капиталку сделать).Сейчас движок отремонтирован, но ХХ поддерживается натяжкой троса газа.

Датчики полож дросселя и штока вакуумника проверил, живые, но параметры скажем 0% дросселя не знаю. (Блин, забыл еще дат. темпер. проверить).

Аппарат БМВ 84 год, двигло М10.

aleksKaliningrad 31.03.2006 09:03

проверь еще контакт хх



какой сброс?



в клапане стоит

потенциометр положения

и два електро клапанка подающих разряжение либо над либо под мембрану

по сигналу с блока

aleksKaliningrad 31.03.2006 09:27

а вот диаграмки

белый 31.03.2006 13:13

может кому поможет :http://www.alauto.ru/mercedes/faqmer...anie/index.htm



в своё время я не смог победить пирбург и заменил его на доведёный солекс.

приэксплуатации ни одного минуса, да и приём стал лучше.

velcom 31.03.2006 13:14

Если шток втягивается полностью , значит не реагирует верхний клапан , т.е. полнстью закрыт , проверь его срабатывание подачей питания на него , и прохождение через него вакума , мож он забит.

Игорь2 01.04.2006 04:52

Ребята. Читайте внимательней.(или я не правильно описал).

Про клапана в вакуумнике- они пашут, не забиты так как при включенном жажигании и подаче вакуума на клапан что соединён с задроссельным пространством, шток дальше середины не уходит, начинает срабатывать 2-ой клапан на сброс вакуума (или как его правилино назвать).

Потенциометр на штоке вакуумника проверил тестером, напруга меняется в зависимости от положения штока, так же как и на дат. положения ДЗ от угла поворота. Концевик на штоке пашет- это видно по срабатыванию клапана подачи вакуума на трамблёр.

Менять карб на другой в данном случае нельзя- там стоит газовае оборудывание как на зло гродненского завода, известное своей нестабильностью по ХХ. Собственно по этому он и приехал ко мне.



2 Алекскалининград. Я на зту тему подписан, но ничего по почте не получал.

(Это в продолжение скинутого в личку, но это хоть не раздражает).

ГЕНИК 03.04.2006 00:31

Цитата:

'Игорь2' *'Mar 31 2006, 07:32']Нет ХХ, вукумник втягивается до конца закрывая заслонку.

Но, если проверять не заводя, а просто подав вакуум, то шток останавливается примерно на середине (срабатывает клапан на сброс вакуума).Замена блока ничего не даёт.

Встречал, что например для регулиравки этих карбов нужно какой-то провод замкнуть на массу (какой?), мож у кого есть методика настройки его.

Там крутилось всё, что крутится (вместо того, чтоб компрессию проверить,да капиталку сделать).Сейчас движок отремонтирован, но ХХ поддерживается натяжкой троса газа.

Датчики полож дросселя и штока вакуумника проверил, живые, но параметры скажем 0% дросселя не знаю. (Блин, забыл еще дат. темпер. проверить).

Аппарат БМВ 84 год, двигло М10.

[snapback]157366[/snapback]

слушай"velcom" и ещё-подвод ваккума нижний помоему дросселирован,а верхний соединён с атмосферой через фильтрик-может забит,неверный сигнал ДЗ,об х.х.

Игорь2 03.04.2006 12:51

Закрываем тему.

Сёня поковырял- разобрался. Говорил-же, что карб перепахан до меня конкретно.

Так вот лажа оказалась в резинке, что под железной крышкой, герметизирующей полости клапанов- подвода вакуума, потенциометра штока и сброса вакуума. Ктой-то туда лазил и в результате вакум пёр не только на клапан, но и попадал в камеру потенциометра- то-есть в полость диафрагмы.



2 ГЕНИК. Я-ж написал: Читайте внимательней.

velcom 03.04.2006 14:44

Цитата:

'Игорь2' *'Apr 3 2006, 13:51']Закрываем тему.

Сёня поковырял- разобрался. Говорил-же, что карб перепахан до меня конкретно.

Так вот лажа оказалась в резинке, что под железной крышкой, герметизирующей полости клапанов- подвода вакуума, потенциометра штока и сброса вакуума. Ктой-то туда лазил и в результате вакум пёр не только на клапан, но и попадал в камеру потенциометра- то-есть в полость диафрагмы.



2 ГЕНИК. Я-ж написал: Читайте внимательней.

[snapback]158501[/snapback]

Эта резинка помоему к вакууму отношения не имеет , так , от грязи разной .

popos 03.04.2006 17:59

Цитата:

'velcom' *'Apr 3 2006, 15:44']Эта резинка помоему к вакууму отношения не имеет , так , от грязи разной .

[snapback]158541[/snapback]

согласен на 100%


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot