31.03.2006, 08:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Нет ХХ, вукумник втягивается до конца закрывая заслонку.
Но, если проверять не заводя, а просто подав вакуум, то шток останавливается примерно на середине (срабатывает клапан на сброс вакуума).Замена блока ничего не даёт. Встречал, что например для регулиравки этих карбов нужно какой-то провод замкнуть на массу (какой?), мож у кого есть методика настройки его. Там крутилось всё, что крутится (вместо того, чтоб компрессию проверить,да капиталку сделать).Сейчас движок отремонтирован, но ХХ поддерживается натяжкой троса газа. Датчики полож дросселя и штока вакуумника проверил, живые, но параметры скажем 0% дросселя не знаю. (Блин, забыл еще дат. темпер. проверить). Аппарат БМВ 84 год, двигло М10. |
31.03.2006, 09:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
проверь еще контакт хх
какой сброс? в клапане стоит потенциометр положения и два електро клапанка подающих разряжение либо над либо под мембрану по сигналу с блока |
31.03.2006, 09:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а вот диаграмки
|
31.03.2006, 13:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
может кому поможет :http://www.alauto.ru/mercedes/faqmer...anie/index.htm
в своё время я не смог победить пирбург и заменил его на доведёный солекс. приэксплуатации ни одного минуса, да и приём стал лучше. |
31.03.2006, 13:14 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Если шток втягивается полностью , значит не реагирует верхний клапан , т.е. полнстью закрыт , проверь его срабатывание подачей питания на него , и прохождение через него вакума , мож он забит.
|
01.04.2006, 04:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Ребята. Читайте внимательней.(или я не правильно описал).
Про клапана в вакуумнике- они пашут, не забиты так как при включенном жажигании и подаче вакуума на клапан что соединён с задроссельным пространством, шток дальше середины не уходит, начинает срабатывать 2-ой клапан на сброс вакуума (или как его правилино назвать). Потенциометр на штоке вакуумника проверил тестером, напруга меняется в зависимости от положения штока, так же как и на дат. положения ДЗ от угла поворота. Концевик на штоке пашет- это видно по срабатыванию клапана подачи вакуума на трамблёр. Менять карб на другой в данном случае нельзя- там стоит газовае оборудывание как на зло гродненского завода, известное своей нестабильностью по ХХ. Собственно по этому он и приехал ко мне. 2 Алекскалининград. Я на зту тему подписан, но ничего по почте не получал. (Это в продолжение скинутого в личку, но это хоть не раздражает). |
03.04.2006, 00:31 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.04.2006, 12:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Закрываем тему.
Сёня поковырял- разобрался. Говорил-же, что карб перепахан до меня конкретно. Так вот лажа оказалась в резинке, что под железной крышкой, герметизирующей полости клапанов- подвода вакуума, потенциометра штока и сброса вакуума. Ктой-то туда лазил и в результате вакум пёр не только на клапан, но и попадал в камеру потенциометра- то-есть в полость диафрагмы. 2 ГЕНИК. Я-ж написал: Читайте внимательней. |
03.04.2006, 14:44 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.04.2006, 17:59 | #10 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шторка на БМВ | виталий | По иномаркам | 6 | 28.01.2009 12:56 |
Блок пневмоподвески на БМВ?? | Tjur | По иномаркам | 4 | 21.05.2007 20:37 |
Опель Кадет,дв. E18nv, карб. 2ЕЕ | Досик | Помощь начинающим | 7 | 02.02.2006 02:26 |
ПРОШИВКИ на БМВ | Bumer | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.01.2005 21:39 |