FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2006, 08:32   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет ХХ, вукумник втягивается до конца закрывая заслонку.

Но, если проверять не заводя, а просто подав вакуум, то шток останавливается примерно на середине (срабатывает клапан на сброс вакуума).Замена блока ничего не даёт.

Встречал, что например для регулиравки этих карбов нужно какой-то провод замкнуть на массу (какой?), мож у кого есть методика настройки его.

Там крутилось всё, что крутится (вместо того, чтоб компрессию проверить,да капиталку сделать).Сейчас движок отремонтирован, но ХХ поддерживается натяжкой троса газа.

Датчики полож дросселя и штока вакуумника проверил, живые, но параметры скажем 0% дросселя не знаю. (Блин, забыл еще дат. темпер. проверить).

Аппарат БМВ 84 год, двигло М10.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 09:03   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь еще контакт хх



какой сброс?



в клапане стоит

потенциометр положения

и два електро клапанка подающих разряжение либо над либо под мембрану

по сигналу с блока
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 09:27   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вот диаграмки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 13:13   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

может кому поможет :http://www.alauto.ru/mercedes/faqmer...anie/index.htm



в своё время я не смог победить пирбург и заменил его на доведёный солекс.

приэксплуатации ни одного минуса, да и приём стал лучше.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 13:14   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если шток втягивается полностью , значит не реагирует верхний клапан , т.е. полнстью закрыт , проверь его срабатывание подачей питания на него , и прохождение через него вакума , мож он забит.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 04:52   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята. Читайте внимательней.(или я не правильно описал).

Про клапана в вакуумнике- они пашут, не забиты так как при включенном жажигании и подаче вакуума на клапан что соединён с задроссельным пространством, шток дальше середины не уходит, начинает срабатывать 2-ой клапан на сброс вакуума (или как его правилино назвать).

Потенциометр на штоке вакуумника проверил тестером, напруга меняется в зависимости от положения штока, так же как и на дат. положения ДЗ от угла поворота. Концевик на штоке пашет- это видно по срабатыванию клапана подачи вакуума на трамблёр.

Менять карб на другой в данном случае нельзя- там стоит газовае оборудывание как на зло гродненского завода, известное своей нестабильностью по ХХ. Собственно по этому он и приехал ко мне.



2 Алекскалининград. Я на зту тему подписан, но ничего по почте не получал.

(Это в продолжение скинутого в личку, но это хоть не раздражает).
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 00:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'Игорь2' *'Mar 31 2006, 07:32']Нет ХХ, вукумник втягивается до конца закрывая заслонку.

Но, если проверять не заводя, а просто подав вакуум, то шток останавливается примерно на середине (срабатывает клапан на сброс вакуума).Замена блока ничего не даёт.

Встречал, что например для регулиравки этих карбов нужно какой-то провод замкнуть на массу (какой?), мож у кого есть методика настройки его.

Там крутилось всё, что крутится (вместо того, чтоб компрессию проверить,да капиталку сделать).Сейчас движок отремонтирован, но ХХ поддерживается натяжкой троса газа.

Датчики полож дросселя и штока вакуумника проверил, живые, но параметры скажем 0% дросселя не знаю. (Блин, забыл еще дат. темпер. проверить).

Аппарат БМВ 84 год, двигло М10.

[snapback]157366[/snapback]
слушай"velcom" и ещё-подвод ваккума нижний помоему дросселирован,а верхний соединён с атмосферой через фильтрик-может забит,неверный сигнал ДЗ,об х.х.
ГЕНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 12:51   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Закрываем тему.

Сёня поковырял- разобрался. Говорил-же, что карб перепахан до меня конкретно.

Так вот лажа оказалась в резинке, что под железной крышкой, герметизирующей полости клапанов- подвода вакуума, потенциометра штока и сброса вакуума. Ктой-то туда лазил и в результате вакум пёр не только на клапан, но и попадал в камеру потенциометра- то-есть в полость диафрагмы.



2 ГЕНИК. Я-ж написал: Читайте внимательней.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 14:44   #9
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'Apr 3 2006, 13:51']Закрываем тему.

Сёня поковырял- разобрался. Говорил-же, что карб перепахан до меня конкретно.

Так вот лажа оказалась в резинке, что под железной крышкой, герметизирующей полости клапанов- подвода вакуума, потенциометра штока и сброса вакуума. Ктой-то туда лазил и в результате вакум пёр не только на клапан, но и попадал в камеру потенциометра- то-есть в полость диафрагмы.



2 ГЕНИК. Я-ж написал: Читайте внимательней.

[snapback]158501[/snapback]
Эта резинка помоему к вакууму отношения не имеет , так , от грязи разной .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 17:59   #10
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'Apr 3 2006, 15:44']Эта резинка помоему к вакууму отношения не имеет , так , от грязи разной .

[snapback]158541[/snapback]
согласен на 100%
popos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шторка на БМВ виталий По иномаркам 6 28.01.2009 12:56
Блок пневмоподвески на БМВ?? Tjur По иномаркам 4 21.05.2007 20:37
Опель Кадет,дв. E18nv, карб. 2ЕЕ Досик Помощь начинающим 7 02.02.2006 02:26
ПРОШИВКИ на БМВ Bumer Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 22.01.2005 21:39


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot