FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.03.2006, 14:11   #1
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Клиент купил в таком состоянии после нерусского сервиса. Если чек горит то заводится, работает хреново, и на 3 тыс. отсечка по аварийке. Сканер говно не берет. Блинки мигают код 11. По aldate неисправен д-к распредвала. Д-к поменял, тоже самое. Может кто встречался с таким. Да д-к коленвала по aldate 470-570 ом. У меня 390 Ом. Помогите, кто, чем может. Крышку цепи уже снимаю. Наверно зря. Да иногда заводится нормально и газует до 7000, один раз получилось. Слышал про наводки со стартера. Может в нем глюк. С уважением к профессионалам с Окти.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 19:25   #2
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не понял: ты менял датчик распредвала, а промерял датчик коленвала?

Эта ошибка (11) может читаться как датчик распредвала и коленвала.



Camshaft position sensor Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Блинк-коды



Crank Angle Sensor / CKP Sensor Коды Nissan - Двигатель - Блинк-коды 88–94 & 95 Pathfinder, Quest, Truck & 300ZX



Но ведь может быть обрыв провода или потеря контакта. Прозвони до колодки ЭБУ. Проверь по распиновке. Датчик может бытьзабит грязью с маслом или смещен. Тогда он не будет давать импульс. При отсутствии сигнала с любого из этих датчиков двс не заведется. Сопротивление нормальное.

А так информации мало - возможна куча вариантов, включая топливную систему.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 19:43   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

При проблеммах со стартером не заводится совсем, а если заведется- работает нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 09:13   #4
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Снял крышку. Похоже что мимо меток. Нисановский мануал остался на предыдущей работе. Если есть пришлите пожалуйста картинку или ссылку установки всех трех цепей ГРМ. Клиент бесется. Купил нахаляву. До блока отзвоню. А с кодом похоже лохонулся. Распред звонится в допусках. Зарание спасибо. :PIVO
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 11:52   #5
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Метки проверил. Все нормально. Поставлю крышку, подвезут вечером карман, может он что скажет. Если нет завтра превезут осцилогроф, возможно 2-ч канальный. До завтра.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 15:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала стоит переставить массовый провод от батареи к трансмиссии на болт стартера. Это резко уменьшит наводки на очень чувствительный датчик коленвала (POS). При очень "шумном" стартере и это может не помочь, но в большинстве случаев запуск налаживается. Если есть сканер, который может показывать дату, то можно наблюдать за показанием POS во время работы стартера. Любое отклонение от 180 говорит о проблемах с наводкой на датчик коленвала, который стоит на трансмиссии. Признаный заводом метод ремонта этой проблемы, снятие трансмиссии и зачистка фланцев мотора и трансмиссии
Agafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 15:49   #7
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Простите за глупые вопросы. Д-к на коробке, я так понемаю хола, и д-к на шкиву, индукционный. Какой из них читает скорость на ECM? И нафига их два? Судя по схеме оба к ECM.
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 09:53   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик на шкиве коленвала - это датчик положения КВ. Он сообщает ECU информацию о скорости вращения и текущем положении КВ. Датчик на коробке передач - датчик скорости автомобиля.

Кстати,

"Если чек горит то заводится, работает хреново", т.е. если чек не горит - то не заводится? Может быть проблема с питанием контроллера?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 10:04   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

оба датчика коленвала



который дает прямоугольный импульс тот дат оборотов



импульсник дат положения колена
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 11:25   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, однако, матчасть изучать надо
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Максима моторист Диагностика 2 06.02.2007 19:52
ЭБУ Нисан Максима kv2 По иномаркам 2 28.12.2006 00:25


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot