![]() |
Клиент купил в таком состоянии после нерусского сервиса. Если чек горит то заводится, работает хреново, и на 3 тыс. отсечка по аварийке. Сканер говно не берет. Блинки мигают код 11. По aldate неисправен д-к распредвала. Д-к поменял, тоже самое. Может кто встречался с таким. Да д-к коленвала по aldate 470-570 ом. У меня 390 Ом. Помогите, кто, чем может. Крышку цепи уже снимаю. Наверно зря. Да иногда заводится нормально и газует до 7000, один раз получилось. Слышал про наводки со стартера. Может в нем глюк. С уважением к профессионалам с Окти.
|
Не понял: ты менял датчик распредвала, а промерял датчик коленвала?
Эта ошибка (11) может читаться как датчик распредвала и коленвала. Camshaft position sensor Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Блинк-коды Crank Angle Sensor / CKP Sensor Коды Nissan - Двигатель - Блинк-коды 88–94 & 95 Pathfinder, Quest, Truck & 300ZX Но ведь может быть обрыв провода или потеря контакта. Прозвони до колодки ЭБУ. Проверь по распиновке. Датчик может бытьзабит грязью с маслом или смещен. Тогда он не будет давать импульс. При отсутствии сигнала с любого из этих датчиков двс не заведется. Сопротивление нормальное. А так информации мало - возможна куча вариантов, включая топливную систему. |
При проблеммах со стартером не заводится совсем, а если заведется- работает нормально.
|
Снял крышку. Похоже что мимо меток. Нисановский мануал остался на предыдущей работе. Если есть пришлите пожалуйста картинку или ссылку установки всех трех цепей ГРМ. Клиент бесется. Купил нахаляву. До блока отзвоню. А с кодом похоже лохонулся. Распред звонится в допусках. Зарание спасибо. :PIVO
|
Метки проверил. Все нормально. Поставлю крышку, подвезут вечером карман, может он что скажет. Если нет завтра превезут осцилогроф, возможно 2-ч канальный. До завтра.
|
Для начала стоит переставить массовый провод от батареи к трансмиссии на болт стартера. Это резко уменьшит наводки на очень чувствительный датчик коленвала (POS). При очень "шумном" стартере и это может не помочь, но в большинстве случаев запуск налаживается. Если есть сканер, который может показывать дату, то можно наблюдать за показанием POS во время работы стартера. Любое отклонение от 180 говорит о проблемах с наводкой на датчик коленвала, который стоит на трансмиссии. Признаный заводом метод ремонта этой проблемы, снятие трансмиссии и зачистка фланцев мотора и трансмиссии
|
Простите за глупые вопросы. Д-к на коробке, я так понемаю хола, и д-к на шкиву, индукционный. Какой из них читает скорость на ECM? И нафига их два? Судя по схеме оба к ECM.
|
Датчик на шкиве коленвала - это датчик положения КВ. Он сообщает ECU информацию о скорости вращения и текущем положении КВ. Датчик на коробке передач - датчик скорости автомобиля.
Кстати, "Если чек горит то заводится, работает хреново", т.е. если чек не горит - то не заводится? Может быть проблема с питанием контроллера? |
оба датчика коленвала
который дает прямоугольный импульс тот дат оборотов импульсник дат положения колена |
Да, однако, матчасть изучать надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot