28.03.2006, 18:13 | #21 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
А как проверить не снимая???
|
28.03.2006, 19:36 | #22 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Руслан привет, Интересно конечно , есть странность ШИП вот от него пойдем, у меня было, только такое в двух случиях, сначало обьясню их, затем третий по всасыванию.
Первый шип слышно из Вакумного усилителя для того чтобы быстро определьть залесть к педалям и нажимать шип будет слышно, затем чтобы убедится тоснимаем с впускного колектора шланг и заглушиваеи штуцер под шланг на колекторе. Если все встало на свои места, то тут все нашлось, если нет. Второй вариант, шип очень слышно когда забит по какойто причине даже новенький катоколектор, следовательно посветить фонариком на колектор вып и смотреть. перышко подставляешь или чтонибуть бумажное или пари дым искуственный и все понимаешь. Конечно в новом авто это исключено, но чем черт нешутит, прокладочки конечно конец. Теперь впуск, если чувствуешь где всасывает воздух, возми очиститель карбюр, и прыскни в те места, если двигатель заколбасит на ХХ, то все поймешь и обнаружишь место. Теперь если подключить комп ДК при лишнем воздухе сразу пойдет в низ видно по графику тогда делой что я написал с очист карбратора спрей. Все сказанное нужно проверять вместе с диагностикой, тогда результат будет точный. Незабуть проверь мои прошивки первую и вторую которые я тебе высла и отпиши Сергей |
28.03.2006, 19:42 | #23 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Вместо лямда зонда подсоедини манометр . При оборотах около 2000 об/мин давление не должно превысить 0.21 атм
|
28.03.2006, 20:37 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
[quote]'Ikin' *'Mar 28 2006, 17:36']Руслан привет, Интересно конечно , есть странность ШИП вот от него пойдем, у меня было, только такое в двух случиях, сначало обьясню их, затем третий по всасыванию.
Первый шип слышно |
28.03.2006, 20:48 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Поздравляю!
|
28.03.2006, 21:34 | #26 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поздравляю! :PIVO Добавлено [quote]'atral67' *'Mar 28 2006, 21:42']Вместо лямда зонда подсоедини манометр . При оборотах |
|
29.03.2006, 14:08 | #27 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
Скинул разъем с ДК и провал пропал, в чем дело? И как быть?
|
29.03.2006, 19:30 | #28 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
Поставил новый ДК вроде нормально работает без провалов, но всеравно впрыск 4,1 воздух 10,5-11 РХХ 45-49, я так думаю, что форсы все равно додзабились. Рекомендовал заменить.
|
04.04.2006, 20:42 | #29 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
Пробывал прошивать Хрюнские прошивы, машина тупая, звенят "пальцы".
Катализатор целый проверяли. Подскажите пожалуйста в чем дело? Чего и где еще проверять? |
04.04.2006, 22:14 | #30 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
Короче сняли форсы, а они забиты. Тарелки через которые идет распыл все в ржавчине.
Хотя клиет говорит что только 95-й и Лукоил. Вот так. Завтра на ультразвук. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.6 V16 Провал Уоз | sahisss | Помощь начинающим | 25 | 13.10.2009 20:35 |
Провал При Разгоне | Артур 30 | Помощь начинающим | 18 | 06.11.2007 23:23 |
Провал | KAKTUS | Помощь начинающим | 7 | 12.07.2007 06:01 |
Провал и троение | Fly | Диагностика | 7 | 21.09.2005 07:05 |
Провал | roti | Помощь начинающим | 14 | 22.04.2005 06:38 |