|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.03.2006, 00:11 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
Стираю ошибки, зажигание выкл-вкл - не появляются. После недолгой прокрутки всегда появляется ошибка "83 - датчик угла поворота коленвала - неправдоподобный сигнал". Что там может быть такого неправдоподобного? В автодате есть формы осцилограмм правильных,а осцилоскоп можно отдолжить у товарища знакомого или купить ,затем увидеть сигнал и сравнить .Думаю что вопросы отпадут некоторые,конечно могут появиться другие и в большем количестве .
|
05.03.2006, 00:23 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Markus, здорово, друг по несчастью! :11: Мы же с тобой на Радуге уже парились по этому поводу, теперь вот я опять этой бэхой занялся. Может я и напутал чего с индексами машины, но моя Е39 точно, значит 5-ка, 740 - это у тебя была.
Компрессометр вроде нормальный, никому его не даём, сами меряем, но померяем ещё раз другим. А что, здесь ДМРВ участвует на пуске? Свечи мы сушили и чистили, проверяли, всё равно нихрена. Сигнал с ДПКВ сам понимаю надо снять, но осцилл у меня уж очень хреновый. Ещё подскажите как лучше это сделать - с разъёма датчика или с колодки контроллера? К разъёму датчика очень и очень проблематично добираться - стоит под впускным коллектором, туда рука не лезет. А на колодке ЭБУ я не знаю какие контакты. Не 67 и 68 случайно? |
05.03.2006, 01:15 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
привет.да вспомнил Huchi , савсэм памят плахой стал .уверен что не в компресии дело,хотя потом непомешает залить несколько грамм смеси масла и бензина. реально твоя компрессия выше 11-12 очей.просто пленку не стенках цилиндра ты уже давно смыл своими прокрутками , НО НЕ СУТЬ. про сигнал : конечно снимай с колодки контроллера, если подлезть тяжко. там ты легко сможешь проверить общее сопротивление цепи и экран........ обязательно сними осцилограмму сигнала в момент прокрутки. про дмрв много не скажу. знаю лишь то что они очень надежные.
|
05.03.2006, 10:09 | #14 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И ремни бывают не только на 4 цииндровом моторе. Настоящяя BMW с цепью. HUCHi, как дела с пациентом? |
|
05.03.2006, 22:40 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Да, действительно БМВ бывают с ремнями, специально в книге посмотрел.
А пациентом буду заниматься во вторник, может и получится чего. |
05.03.2006, 22:47 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
РЕАНИМАЦИЯ БМВ (после мороза) (люблю я их заводить , особенно после "коллег"
Для чего все это пишу, БМВ наверное единственный автомобиль который при не заводится если компрессия падает ниже 9 бар. . в этом виноваты не только кольца, "смытая" бензином маслянная пленка но и клапана. Если машина не завелась , как всегда покрутили душевно до смерти аккумулятора, прикурили , потаскали если МКП, после этого машина неделю может в теплом помещении простоять и не заведется. Описываю методику быстрой заводки БМВ неоднократно проверенную 1.Выкрутить свечи 2.Если есть сжатый воздух то продуть цилиндры. 3.Отключить подачу топлива (вынуть предохранитель бензонасоса) или другим способом, кому как нравится. 4.Продуть цилиндры с помощью прокрутки стартером. 5.Залить в цилиндры масло моторное по 30-50 грамм в каждый 6.Сделать несколько оборотов стартером 7.Завернуть свечи (б\у, которые не жалко) 8.Прокрутить двигатель стартером 3-раза по 10 сек. 9.Заменить свечи на "сухие" 10.Иммитатором датчиков , ну или резистором съимитировать температуру двигателя 90 градусов 11.Прокрутить двигатель (будут вспышки но не заведется) педаль газа в пол. 12 Выставить иммитатором температуру 50-60 градусов 13. Заводить тоже с "газом" 14.Подымит 1-2 минуты 15.Замена масла Кому не нравится не применяйте , масло больше чем указано не заливайте , кислородники и кат. не дохнут. Кому чего не понятно отвечу позже (сессия) |
06.03.2006, 00:18 | #17 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Вопросов и ответов много ен спорю был аналогичный случай и у меня проблема решилась после замены датчика температуры удачи
|
10.03.2006, 15:45 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Залил маслица - завелась! Завелась и на следующее утро. Но заводится всё равно очень хреново, даже горячий двиг не сразу схватывает. Ездит неплохо, но такое ощущение, что как-то мотор подпятёривает.
С тосолом происходят странные вещи - на высоких оборотах расширительный бачок пустой, а при сбросе газа оттуда хлещет поток, даже через пробку просачивается, и пар как у парохода. Неужели двиг в переборку? Всего-то 160000 прошёл. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E39 5.4л не заводиться | selectric | Диагностика | 1 | 18.12.2006 09:09 |
Перестал заводиться BMW | Kstovchanin | Помощь начинающим | 2 | 25.10.2006 14:21 |
шьет без проблем 16f84a, а 16f622 отказывается | cooler | Очумелые Ручки | 3 | 09.02.2006 10:16 |