FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2006, 00:11   #11
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стираю ошибки, зажигание выкл-вкл - не появляются. После недолгой прокрутки всегда появляется ошибка "83 - датчик угла поворота коленвала - неправдоподобный сигнал". Что там может быть такого неправдоподобного? В автодате есть формы осцилограмм правильных,а осцилоскоп можно отдолжить у товарища знакомого или купить ,затем увидеть сигнал и сравнить .Думаю что вопросы отпадут некоторые,конечно могут появиться другие и в большем количестве .
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 00:23   #12
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Markus, здорово, друг по несчастью! :11: Мы же с тобой на Радуге уже парились по этому поводу, теперь вот я опять этой бэхой занялся. Может я и напутал чего с индексами машины, но моя Е39 точно, значит 5-ка, 740 - это у тебя была.

Компрессометр вроде нормальный, никому его не даём, сами меряем, но померяем ещё раз другим. А что, здесь ДМРВ участвует на пуске? Свечи мы сушили и чистили, проверяли, всё равно нихрена.

Сигнал с ДПКВ сам понимаю надо снять, но осцилл у меня уж очень хреновый. Ещё подскажите как лучше это сделать - с разъёма датчика или с колодки контроллера? К разъёму датчика очень и очень проблематично добираться - стоит под впускным коллектором, туда рука не лезет. А на колодке ЭБУ я не знаю какие контакты. Не 67 и 68 случайно?
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 01:15   #13
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет.да вспомнил Huchi , савсэм памят плахой стал .уверен что не в компресии дело,хотя потом непомешает залить несколько грамм смеси масла и бензина. реально твоя компрессия выше 11-12 очей.просто пленку не стенках цилиндра ты уже давно смыл своими прокрутками , НО НЕ СУТЬ. про сигнал : конечно снимай с колодки контроллера, если подлезть тяжко. там ты легко сможешь проверить общее сопротивление цепи и экран........ обязательно сними осцилограмму сигнала в момент прокрутки. про дмрв много не скажу. знаю лишь то что они очень надежные.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 10:09   #14
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergio' *'Mar 4 2006, 22:10']Это значит,что диагносты неправильные...

[snapback]147320[/snapback]
sergio, я прекрасно знаю где цепь, а где ремень на BMW какие все сурьезные , человек ошибся в совете для прверки ремня ГРМ для машины в кузове Е39(Е3

И ремни бывают не только на 4 цииндровом моторе.

Настоящяя BMW с цепью.



HUCHi, как дела с пациентом?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 22:40   #15
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, действительно БМВ бывают с ремнями, специально в книге посмотрел.

А пациентом буду заниматься во вторник, может и получится чего.
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 22:47   #16
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

РЕАНИМАЦИЯ БМВ (после мороза) (люблю я их заводить , особенно после "коллег"

Для чего все это пишу, БМВ наверное единственный автомобиль который при не заводится если компрессия падает ниже 9 бар. . в этом виноваты не только кольца, "смытая" бензином маслянная пленка но и клапана.

Если машина не завелась , как всегда покрутили душевно до смерти аккумулятора, прикурили , потаскали если МКП, после этого машина неделю может в теплом помещении простоять и не заведется.

Описываю методику быстрой заводки БМВ неоднократно проверенную



1.Выкрутить свечи

2.Если есть сжатый воздух то продуть цилиндры.

3.Отключить подачу топлива (вынуть предохранитель бензонасоса) или другим способом, кому как нравится.

4.Продуть цилиндры с помощью прокрутки стартером.

5.Залить в цилиндры масло моторное по 30-50 грамм в каждый

6.Сделать несколько оборотов стартером

7.Завернуть свечи (б\у, которые не жалко)

8.Прокрутить двигатель стартером 3-раза по 10 сек.

9.Заменить свечи на "сухие"

10.Иммитатором датчиков , ну или резистором съимитировать температуру двигателя 90 градусов

11.Прокрутить двигатель (будут вспышки но не заведется) педаль газа в пол.

12 Выставить иммитатором температуру 50-60 градусов

13. Заводить тоже с "газом"

14.Подымит 1-2 минуты

15.Замена масла





Кому не нравится не применяйте , масло больше чем указано не заливайте , кислородники и кат. не дохнут.

Кому чего не понятно отвечу позже (сессия)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 00:18   #17
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопросов и ответов много ен спорю был аналогичный случай и у меня проблема решилась после замены датчика температуры удачи
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 15:45   #18
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залил маслица - завелась! Завелась и на следующее утро. Но заводится всё равно очень хреново, даже горячий двиг не сразу схватывает. Ездит неплохо, но такое ощущение, что как-то мотор подпятёривает.

С тосолом происходят странные вещи - на высоких оборотах расширительный бачок пустой, а при сбросе газа оттуда хлещет поток, даже через пробку просачивается, и пар как у парохода.

Неужели двиг в переборку? Всего-то 160000 прошёл.
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E39 5.4л не заводиться selectric Диагностика 1 18.12.2006 09:09
Перестал заводиться BMW Kstovchanin Помощь начинающим 2 25.10.2006 14:21
шьет без проблем 16f84a, а 16f622 отказывается cooler Очумелые Ручки 3 09.02.2006 10:16


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot