|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
04.03.2006, 01:26 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
БМВ-740 Е39 '97. Ездил-ездил, правда, не очень хорошо, постоял ночку на улице и перестал заводиться.
При прокрутке стартером схватывает, но не заводится. Свечи мокрые, но не закопчённые, а светлосерые, как будто опаленные. Проверяли под давлением - рабочие. Искра есть, проверял на разряднике - лупит хорошо. Давление топлива в норме. Компрессия 8-9 по всем цилиндрам. При прокрутке звук какой-то странный - будь это 10-ка, подумал бы, что оборван ремень. Выпуск не забит - выхлоп пухтит, бензином воняет. При прокрутке время впрыска 30-40 мс (+5 град), температурные датчики показывают правду, ДМРВ воздух пропускает, обороты показывает. И вот что я хочу спросить. Стираю ошибки, зажигание выкл-вкл - не появляются. После недолгой прокрутки всегда появляется ошибка "83 - датчик угла поворота коленвала - неправдоподобный сигнал". Что там может быть такого неправдоподобного? Осциллографа нет, чтоб проверить. Ещё заметил параметр "Camshaft position -25 KW" - цифра при прокрутке не меняется. Что означает сей параметр? Некая константа, или неисправен ДПРВ? Объясните, что за заслонка стоит после ДМРВ? Она поворачивается моторчиком при запуске и сразу отпускается. Крутил её вручную - никакой параметр не изменялся. Каким образом ВАНОС может подгадить? Как его проверить? Может ли так получиться, что один из валов перестал крутиться (уж очень подозрительный звук при прокрутке)? Задающий шкив мог сместиться с места (отклеиться от демпфера и т.п.)? Серьёзный, казалось бы, автомобиль, а ведёт себя как девочка... Всего-то ночь постоял. Подскажите чего, честно говоря, вижу БМВ и его сканер впервые. |
04.03.2006, 09:24 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Проверь метки, возможно перескочил ремень. А распредвалы хоть крутятся ?
При прокрутке звук какой-то странный - будь это 10-ка, подумал бы, что оборван ремень Ты сам и отвечаешь на свой вопрос. Возможно и не исправен ДПКВ. Осцилограф в руки и вперед. |
04.03.2006, 09:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
на BMW не бывает ремней!
смотри ДПКВ, тебе же сканер русским языком говорит |
04.03.2006, 11:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Смотри датчик и проводку, дело явно в этом.
|
04.03.2006, 13:02 | #5 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Может Е38,а не Е39?
Добавлено Цитата:
Добавлено На даном типе мотора имеется 4 цепи,врядли они перескочили.Нужно смотреть датчики. |
|
04.03.2006, 15:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Значит это не правльные БМВ :xaxa Настоящий БМВ с цепью
|
04.03.2006, 19:41 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Да?.... Все думают ,что дело именно в ДПКВ? Просто когда проверяли искру на всех шести катушках, искра была хорошая и била одинаково равномерно, без пропусков. Разрядник, конечно, не показатель, но всё-таки... А не бывает на BMWах как на 10-ках, что отклеивается или смещается задающий шкив? Очучения такие, что сбиты фазы или ГРМ, или вот эти. Да и что за ночь могло случиться с ДПКВ? Сигнал посмотрим, конечно, как это сделать - не представляю, ибо до разъёма не добраться.
Цепей там дохрена, все натянуты, перескочить просто не реально. А ВАНОС не мог тут нагадить? Что можете сказать про "Camshaft position -25 KW"? Это что такое, почему не менялась цифра? |
04.03.2006, 21:10 | #8 | |
Местный
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.03.2006, 22:32 | #9 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
BMW 740-??? БЫСТРЕЕ BMW_524_M52
МОЖЕТ У ТЕБЯ С КОМПРЕССОМЕТРОМ ГЛЮКИ ВСЕ СИМПТОМЫ НА ОТСУТСТВИЕ КОМПРЕССИИ ПОПРОБУЙ ВЫСУШИТЬ И ВЫЧИСТИТЬ ВСЕ СВЕЧИ И ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ЗАЛИТЬ 10-20 КУБИКОВ МАСЛА ПРОКРУТИЛ ПАРУ ОБОРОТОВ- СТАВЬ СВЕЧИ, ПРОБУЙ ЗАВОДИТЬ. А BMW С РЕМНЯМИ БЫВАЮТ - ЭТО ТЕ ЧТО НА 4 ЦИЛИНДРА Добавлено ПОПРОБУЙ ОТКЛЮЧИТЬ РАСХОДОМЕР |
05.03.2006, 00:02 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
БМВ-740 Е39 '97. Ездил-ездил, правда, не очень хорошо, постоял ночку на улице и перестал заводиться.
При прокрутке стартером схватывает, но не заводится. Свечи мокрые, но не закопчённые, а светлосерые, как будто опаленные. Проверяли под давлением - рабочие. Искра есть, проверял на разряднике - лупит хорошо. Давление топлива в норме. Компрессия 8-9 по всем цилиндрам. При прокрутке звук какой-то странный - будь это 10-ка, подумал бы, что оборван ремень. Выпуск не забит - выхлоп пухтит, бензином воняет. При прокрутке время впрыска 30-40 мс (+5 град), температурные датчики показывают правду, ДМРВ воздух пропускает, обороты показывает. И вот что я хочу спросить. Стираю ошибки, зажигание выкл-вкл - не появляются. После недолгой прокрутки всегда появляется ошибка "83 - датчик угла поворота коленвала - неправдоподобный сигнал". Что там может быть такого неправдоподобного? Осциллографа нет, чтоб проверить. Ещё заметил параметр "Camshaft position -25 KW" - цифра при прокрутке не меняется. Что означает сей параметр? Некая константа, или неисправен ДПРВ? Объясните, что за заслонка стоит после ДМРВ? Она поворачивается моторчиком при запуске и сразу отпускается. Крутил её вручную - никакой параметр не изменялся. Каким образом ВАНОС может подгадить? Как его проверить? Может ли так получиться, что один из валов перестал крутиться (уж очень подозрительный звук при прокрутке)? Задающий шкив мог сместиться с места (отклеиться от демпфера и т.п.)? Серьёзный, казалось бы, автомобиль, а ведёт себя как девочка... Всего-то ночь постоял. Подскажите чего, честно говоря, вижу БМВ и его сканер впервые.""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" " сейчас заплачу.была ситуация одн в один.и машина похожая.еслибы ты жил в москве или подмосковье , то я подумал бы что ее притянули к тебе. т. к. я ее не осилил. юнискан ее не взял. из оружия только осцил и разрядник. подкупило еще то , что импульсы на искру и впрыск следовали синхронно и по моменту все нормально, и потому некоторые моменты я не проверил--------------А ЗРЯ. мои мысли такие : либо шкив раслоился( намагнитился) , либо косяк с датчиком------------- обязательно проверь осцилом . и отпиши потом обязательно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E39 5.4л не заводиться | selectric | Диагностика | 1 | 18.12.2006 09:09 |
Перестал заводиться BMW | Kstovchanin | Помощь начинающим | 2 | 25.10.2006 14:21 |
шьет без проблем 16f84a, а 16f622 отказывается | cooler | Очумелые Ручки | 3 | 09.02.2006 10:16 |