FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2006, 00:49   #21
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я бы может быть и промолчал,но видимо градусы(в честь праздника) дело свое знают.

В общем так.От вопрощающего информации ноль,а советов у-у-у-у-у...

и типа делай так и будет ОК.

тогда и я внесу свое.По колесам пинал??? Стекла протирал???

Что там еще надо с-или-з делать.во.

Модераторы-если что не так,убейте это все.
добавлю

:xaxa

ты про давлении в шинах забыл. :xaxa :xaxa :xaxa
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 18:46   #22
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А для чего по колесам пинают???
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 09:36   #23
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А для чего по колесам пинают???


Наверное многие знают, что электроника это наука о контактах. Механические колебания, возникающие при ударе ногой по покрышке, демпфируются самой покрышкой и подвеской автомобиля, передаются на кузов и уже в более мягкой форме воздействуют на контактные электрические соединения, таким образом восстанавливая имеющиеся нарушения в последних.

Удары, наносимые непосредственно по кузову или другим частям автомобиля в жесткой форме, ведут к поврежденям лакокрасочного покрытия, кузовных деталей и окончательному разрушению и без того плохих электрических соединений.

Вот в кратце такова теория. :xaxa
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 09:53   #24
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен с wind, почти наверняка сетка вхлам забита на бензонасосе.

Когда давление меряешь, смотри на стрелку, должна стоять как вкопанная. Если дергается, даже немного - сетка точно забита.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 11:16   #25
VVD
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

если бы была забита сетка движок бы не троил

а он по описанию двоит ответ уже был правильный это модуль
VVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 19:05   #26
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

А для чего по колесам пинают???


Наверное многие знают, что электроника это наука о контактах. Механические колебания, возникающие при ударе ногой по покрышке, демпфируются самой покрышкой и подвеской автомобиля, передаются на кузов и уже в более мягкой форме воздействуют на контактные электрические соединения, таким образом восстанавливая имеющиеся нарушения в последних.

Удары, наносимые непосредственно по кузову или другим частям автомобиля в жесткой форме, ведут к поврежденям лакокрасочного покрытия, кузовных деталей и окончательному разрушению и без того плохих электрических соединений.

Вот в кратце такова теория. :xaxa
:xaxa

(мля. дайте нормально поработать :xaxa :xaxa )
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 20:11   #27
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем.

Почти такая же ситуация: ВАЗ2109 Я5.1-61 прошивка стандартная ххххL25.

На холостых все нормально, не троит, обороты набирает (более 4000). давление топлива в норме,

давление в цилиндрах почти везде 12, ДМРВ менялось, ДПДЗ менялось, фильтры топливные и возд. новые, ошибок нет.

При движении машина не едит, обороты до 3000 набирает ели ели, а потом все начинает дергаться, может заглохнуть, Думаю на МЗ или забит глушитель. Что может быть?



p.s. Прошивку пробовал ставить без ДК, результат тот же



С уважением
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 20:49   #28
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

давление топлива в норме,
вот эта фраза всегда требует уточьнения .... на хх давление будет в допуках даже при неисправностях связанных именно с давлением топлива



тут важно смотреть не на цифры а на поведение стрелки манометра ... ну и посмотреть максимальную производительность насоса (с пережатой обраткой) чтобы была более 5атм..
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 21:11   #29
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

давление топлива в норме,
вот эта фраза всегда требует уточьнения .... на хх давление будет в допуках даже при неисправностях связанных именно с давлением топлива



тут важно смотреть не на цифры а на поведение стрелки манометра ... ну и посмотреть максимальную производительность насоса (с пережатой обраткой) чтобы была более 5атм..




Стрелка стоит как копанная, максималку пробовал до 6 почти доходит, на ходу не мерил,

нет возможности. Форсы смотрел на стенде
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 23:41   #30
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сто пудов модуль зажигания. У меня почти каждая вторая машина с похожим поведением меняет модуль и клиент уезжает довольный.У меня на этот случай парочка пробнных лежит (модулей). А еще стоит провериь свечи.
ECHO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2114 04 г.в. 2111-1411020-71 HotRus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 06.06.2007 21:21
Форсунки на ВАЗ 2111 medik913 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 13.04.2006 23:17
ВАЗ 2111 завышен ХХ Bobbi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.03.2006 09:19
ВАЗ 2111 pashken Очумелые Ручки 13 31.12.2005 00:43
Дергается ВАЗ 2111 Andy P. Диагностика 1 22.11.2004 20:40


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot