13.05.2006, 00:49 | #21 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
:xaxa ты про давлении в шинах забыл. :xaxa :xaxa :xaxa |
|
13.05.2006, 18:46 | #22 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
А для чего по колесам пинают???
|
14.05.2006, 09:36 | #23 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Наверное многие знают, что электроника это наука о контактах. Механические колебания, возникающие при ударе ногой по покрышке, демпфируются самой покрышкой и подвеской автомобиля, передаются на кузов и уже в более мягкой форме воздействуют на контактные электрические соединения, таким образом восстанавливая имеющиеся нарушения в последних. Удары, наносимые непосредственно по кузову или другим частям автомобиля в жесткой форме, ведут к поврежденям лакокрасочного покрытия, кузовных деталей и окончательному разрушению и без того плохих электрических соединений. Вот в кратце такова теория. :xaxa |
|
14.05.2006, 09:53 | #24 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен с wind, почти наверняка сетка вхлам забита на бензонасосе.
Когда давление меряешь, смотри на стрелку, должна стоять как вкопанная. Если дергается, даже немного - сетка точно забита. |
14.05.2006, 11:16 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
если бы была забита сетка движок бы не троил
а он по описанию двоит ответ уже был правильный это модуль |
14.05.2006, 19:05 | #26 | ||
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
(мля. дайте нормально поработать :xaxa :xaxa ) |
||
14.05.2006, 20:11 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Привет всем.
Почти такая же ситуация: ВАЗ2109 Я5.1-61 прошивка стандартная ххххL25. На холостых все нормально, не троит, обороты набирает (более 4000). давление топлива в норме, давление в цилиндрах почти везде 12, ДМРВ менялось, ДПДЗ менялось, фильтры топливные и возд. новые, ошибок нет. При движении машина не едит, обороты до 3000 набирает ели ели, а потом все начинает дергаться, может заглохнуть, Думаю на МЗ или забит глушитель. Что может быть? p.s. Прошивку пробовал ставить без ДК, результат тот же С уважением |
14.05.2006, 20:49 | #28 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
тут важно смотреть не на цифры а на поведение стрелки манометра ... ну и посмотреть максимальную производительность насоса (с пережатой обраткой) чтобы была более 5атм.. |
|
14.05.2006, 21:11 | #29 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Стрелка стоит как копанная, максималку пробовал до 6 почти доходит, на ходу не мерил, нет возможности. Форсы смотрел на стенде |
||
14.05.2006, 23:41 | #30 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Сто пудов модуль зажигания. У меня почти каждая вторая машина с похожим поведением меняет модуль и клиент уезжает довольный.У меня на этот случай парочка пробнных лежит (модулей). А еще стоит провериь свечи.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2114 04 г.в. 2111-1411020-71 | HotRus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 06.06.2007 21:21 |
Форсунки на ВАЗ 2111 | medik913 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 13.04.2006 23:17 |
ВАЗ 2111 завышен ХХ | Bobbi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 21.03.2006 09:19 |
ВАЗ 2111 | pashken | Очумелые Ручки | 13 | 31.12.2005 00:43 |
Дергается ВАЗ 2111 | Andy P. | Диагностика | 1 | 22.11.2004 20:40 |