FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2006, 05:24   #11
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ менять, ГБЦ в ремонт, ДЗ отмыть от масла, заменить свечи, проверить катализатор(если есть)
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 05:50   #12
Местный
 
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

А лучше всего нормально сделать диагностику и не парить мозги людям.
HIM070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:33   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машину менять на исправную.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:38   #14
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так мона клиента и на покупку второго комплекта датчиков развести. Всяко надо провести диагностику с нуля. Не забудь про давление топлива, может в баке срач, загляни так же под бензобак - не плющит ли его. Искру через разрядник проверь обязательно.

удачи
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:40   #15
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Mar 2 2006, 22:33']Машину менять на исправную.

[snapback]146535[/snapback]


:xaxa
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2006, 22:51   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может там в ПО угол опережения сильно корректируется при детонации(а на нагретую больше детонация).Спроси у хозяина не менял ли он ПО на какое нить самодельное.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 16:13   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление в норме а что нужно смотреть по каналам АЦП, пробовал поткинуть резистор на 280 ОМ в место ДТОЖ ну типо движка холодная работает огонь может всетаки блок зажигания. И всетаки с ДТОЖ работает на горячию минуты 3 отлично а потом умирает, заглушил на 10 секунд и опять все ок. Может есть еще какие соображеничя по этому поводу. и еще может кто знает, делал диагностику через ICD а через мотор-тестер и MYTESTER не подключается че может быть напряжение подтяжки 12в. правда провод длинной метров 5, это не принципиально???

С уважением Юра
solovey602 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 18:07   #18
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'solovey602' *'Mar 8 2006, 13:13']Давление в норме а что нужно смотреть по каналам АЦП, пробовал поткинуть резистор на 280 ОМ в место ДТОЖ ну типо движка холодная работает огонь может всетаки блок зажигания. И всетаки с ДТОЖ работает на горячию минуты 3 отлично а потом умирает, заглушил на 10 секунд и опять все ок. Может есть еще какие соображеничя по этому поводу. и еще может кто знает, делал диагностику через ICD а через мотор-тестер и MYTESTER не подключается че может быть напряжение подтяжки 12в. правда провод длинной метров 5, это не принципиально???

С уважением Юра

[snapback]148643[/snapback]
сетку на бензонасозе замени и будет счастье ... а почему через некоторое время ... да потаму что когда ты останавливаешся идет гидроталчек и часть мусора с сетки отходит .... потом опять насасывает

летом такое частенько наблюдаю у клиентов...
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 18:28   #19
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы может быть и промолчал,но видимо градусы(в честь праздника) дело свое знают.

В общем так.От вопрощающего информации ноль,а советов у-у-у-у-у...

и типа делай так и будет ОК.

тогда и я внесу свое.По колесам пинал??? Стекла протирал???

Что там еще надо с-или-з делать.во.

Модераторы-если что не так,убейте это все.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 20:17   #20
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напиши какой контролер, если МР-7 то вероятность модуля 99%, посмотри на соединенмя проводов в модуле и свечах бывают оксления особенно после мойки в зимний период. Пока влажная работа в норме, после прогрева подсыхает иначинает давать сбои, на Мр-7 ни одна прога их не покажет.
rammstein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2114 04 г.в. 2111-1411020-71 HotRus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 06.06.2007 21:21
Форсунки на ВАЗ 2111 medik913 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 13.04.2006 23:17
ВАЗ 2111 завышен ХХ Bobbi Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.03.2006 09:19
ВАЗ 2111 pashken Очумелые Ручки 13 31.12.2005 00:43
Дергается ВАЗ 2111 Andy P. Диагностика 1 22.11.2004 20:40


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot