01.03.2006, 18:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Когда ничинает работать ДК-2 после катализатора. Не могу понять работает он или нет. Машина промолотила 30 мин. Так и не дождался пока он заработает. У меня такая проблема может это связано, множественные пропуски воспламенения на превом цилиндре. Или это не связано. Если надо дополнительную инфу пишите.
|
01.03.2006, 18:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Точно е-3?Прошива какая?
|
01.03.2006, 18:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Прошивку не помню, а разве на Е-2 два ДК бывает? Я с ними ещё не работал.
Добавлено Машина будет в пятницу. Хотелось бы до того времени узнать о втором ДК и пропуски воспламенения по подробнее. |
01.03.2006, 20:41 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Это ко второму ДК не относится, есть и на евро 2 диагностика пропусков. Второй ДК служит для проверки работы катализатора.
|
01.03.2006, 20:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
2-й ДК в полюбому за 30мин на прогретом моторе маякнул бы. Однозначно есть проблем. Нада инфа по работе 1-го ДК, по газику, ошибки какие.
|
01.03.2006, 20:53 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
смотри провода свечи форсунку на первом цилиндре
|
01.03.2006, 20:53 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
добавлю что сигнал его в гораздо меньшем диапазоне чем первый ... да и начинает он работать после окончательного прогрева ката ... тоесть может включится только после того как пару раз доведешь машину до включения вентилятора .... хотя обычьно раньше
п.с. на пропуски никак не влияет ... может у тебя обратная ситуация и из-за диагностики пропусков эбу его не включает?? но это предположение! |
02.03.2006, 09:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Первый ДК работает не предирёшься. Всё ок. По газику тоже как по книжке. Ошибка множественные пропуски воспламенения и пропуски на первом цилиндре. Ошибка сохранённая при мне не выскакивала. Свечи поменял. Десятка 16 клапанная 1,6. Провода отпадают, модуль на первом цилиндре проверял нет пока подменного. Вот в пятницу проверю форсы и модуль. Спасибо всем кто отозвался. Может ещё кто чего подскажет.
|
02.03.2006, 09:35 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
И ещё у неё есь провал в наборе оборотов на переходном режиме с на выходе из ХХ.
|
02.03.2006, 09:40 | #10 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А по ДК-2, ваще-то еслиб он не работал, то выскочила бы ошибка |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2110, 1.6, 8клапанов | виталий | Железные вопросы | 4 | 15.12.2008 10:54 |
Ваз 2110 | sergey30701 | Диагностика | 12 | 20.11.2007 20:32 |
Ваз 2110 Я 7.2 1.6 л 16 кл | Navigator | Помощь начинающим | 15 | 26.06.2007 22:03 |
Ваз 2110 | maksol | Помощь начинающим | 8 | 04.05.2006 15:12 |
Ваз 2110 | fusion | Помощь начинающим | 9 | 30.08.2005 23:18 |