|  | 
|  05.01.2005, 18:17 | #11 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мужики, если авто починили - отпишите в чем проблема была. Интересно.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2005, 19:42 | #12 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 476
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			2 алекс Насчет помех-мысль интересная, приедет, гляну что за срань на ДПКВ Сегодня он(клиент) был опять но отложили-у мня завал, а он как-никак ездит. | 
|   |   | 
|  05.01.2005, 21:54 | #13 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			gas Замок я менял как и катушку после этого месяц ездила Клиент сам его покупал на разборке посмотрю в пятницу может бедовыи  ALEX K насчет помех конечно интересно дпкв стоит с однои стороны а стартер с другои стороны сниму посмотрим там гимор стоит с обратн газами но подобратся можно Стартер если вдруг окажется моторкрафт то это сродни самоубиисту на этот отстои ничего нет как кроме замены стартера Куплю клиенту валидолу что будет в пятницу отпишу | 
|   |   | 
|  06.01.2005, 02:00 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 21.12.2004 
					Сообщений: 90
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мужики !  Чесно говоря не думал, что моя идея с помехами для Вас будет новинкой!!! На сколько я вникал в такую проблему и сделал для себя вывод о том, что % 30-40 случаев (статистика с 99г) дефект на фордах связан именно с "непониманием" контроллера сигнала с ДКВ. Решалась проблема тремя способами: - перебирали стартер (зачищали наждачкой щеточно-коллекторный механизм, менялись втулки, смазывался) - вычищался сам датчик и зубчатый венец от магнитной грязи и регулировался зазор (в плоть до подпила посадочной площадки) - тупо менялся сам датчик КВ. Не раз сталкивался с такой проблемой и на других машинах. Иногда просто убераешь провод ДКВ подальше от стартерного и поближе к телу самого двигателя, как тут-же ноявляется искра и впрыск и нормальная работа двигла !?!?!? По всей видимости при работе стартера смещаются на входе контроллера какието постоянные составляющие и сигнал с ДКВ "не вписывается в воспринимае номиналы" (типа смещения треугольника фаз в трехфазном токе) - Еще надо попробовать обнулить контроллер ( снять клему на 15 мин) ладно... ушел спать... денек был эмоциональный.... Похоронили одногрупницу по УНИВЕРУ. Девке 31 год !?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? | 
|   |   | 
|  07.01.2005, 20:25 | #15 | 
| Местный Регистрация: 16.05.2004 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Непришла Мондео на след.неделе придет
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2005, 18:03 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А ведь тема насчет стартера, я бился с двумя скорпами   до меня меняли контроллер датчики  не по разу....    на одном решилось заменой провода от ДПКВ сгнил сволочь и выпил из меня всю кровь на втором подпил площадки, только со штангелем надо, можно обломать датчик.... (всеравно заводится не очень уверенно) насчет стартера в голову не приходило, сигнал смотрел на обоих красивый (с проводом немного подсаженый был) без помех машина с полтычка заводится с толкача и обычно при отпускании стартера.......    однозначно несинхронизируется контроллер по ДПКВ.... двигатели какие не помню....    точно DOHC 2 литра
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Форд Мондео 3 | Rpcz | Помощь начинающим | 21 | 09.05.2012 14:55 | 
| Форд Мондео 98 | Sega | Диагностика | 7 | 18.07.2009 12:12 | 
| Форд Мондео 93-94 г. | J70 | Диагностика | 4 | 04.04.2006 17:36 | 
| Дизельный Форд Мондео | alex | Очумелые Ручки | 0 | 04.04.2004 00:30 |