![]() |
Проблема вот в чем незаводится с ключа толкнеш и с пол тыка и работает исключительно Диагнозу за эту гадину незапустить есть унискан Да и покажет только ошибки так что толку мало На старте на форсунках все ок Нет искры и неработает насос Ответную часть замка меняли катушку тоже после этого прошла где то месяц тоже самое напруга везде приходит и непроседает Что за гимор непоиму После того как заведешь с толкача поработает глушишь начинаешь с стартера заводить искра слабеет на глазах потом пропадает вовсе
|
Смотри массы, +12 на катушке. И хорошо бы посмотреть осцилографом первичный сигнал на КЗ.
Да, смотри датчик синхр. Бывает очень грязный и он и разьём. |
Если с толчка заводится, а стартером нет - проверь массу кузов-двиг. и посмотри сам стартер, может он садит напругу.
|
Стартер может очень сильно садить напряжение,хотя при этом крутить довольно бодро http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Ко мне знакомый приехал, жалуется - заводится утром не с первого раза.
На вопрос как днем заводится ( теплая) говорит что нормально. Спрашиваю его как стартер крутит, нормально, говорит, легко так.. Подходим к машине, пытается зависти, а стартер молчит. Снимаем стартер, а там и щеток то нет!!! Только от двух остались мелкие кусочки. А якорь весь задрало. Поменял стартер - все заводится. |
Стартер непросаживает Проверял так подключал вилку с вольтметром и давал стартер ниже 11.5 непадает должен заводится одновремменно с запуском давал еще с зарядки старта результат нулевои но проверю еще раз вы меня на идею подтолкнули возьму массу с мотора и посмотрю на стартер и сигналы с катушки тачка придет теперь только в пятницу
|
Сегодня с подобной сранью столкнулся тока на Вольве
Просадок напруги нет,массы Ок. Непонравилось что (-) для искры на катушке вроде выше - вольтей 3-5. Смотрел осцилом. Завтра еще покавыряюсь. Чел. торопился. Заводится как при просадке АКБ- в момент выключения стартера. |
ТО Игорь2 Уменя тоже заводилася Мондео в момент выкл стартера но теперь уже все каюк только с толкача Короче та же тема что и в меня В пятницу по новои буду разбиратся
|
Проблема может быть и в замке зажигания!
|
Форды в этом плане - уникальные машины!!!
Около 30% таких дефектов связаны с работой стартера (выдает слишком много эл. помех). Перебераеш его и все становится на свои места. Контроллер не понимает сигнал с датчика коленвала из-за больших помех. Если контроллер не понимает, что двигатель крутится (не выполняется ряд условий для воспроизводства искры , аследоавтельно и впрыска), то результат вполне объясним. РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Подумай как можно убрать помехи (УБРАТЬ В ДРУГОЕ МЕСТО ПРОВОД ДК). 2. Попробуй уменьшить зазор между шкивом КВ и самим датчикои КВ, либо заменить его (магнит потерял часть своей силы и сигнал слабый, а доля помех велика). 3. Очисти сам датчик КВ от магнитной пыли 4. Зачисти все клемы на АКБ (смешно, но очень часто помогает) Желаю УДАЧИ !!! |
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot