FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Golf 3 (https://carcd.ru/forum/30/thread11839/)

Sanek 18.02.2006 17:39

VW Golf 3, 1997 г. Сгорает коммутатор катушки зажигания (уже 3 шт).

Признаки - искры нет, коммутатор с катушкой зажигания теплые,

на второй ноге импульсы присутствуют. Меняю катушку зажигания с коммутатором, двигатель заводится и через несколько секунд глохнет - выходной транзистор в коммутаторе помер. Высоковольтные цепи нормальные, по двигателю ошибок нет. Не могу понять в чем проблемма, на входе коммутатора при включении зажигания +11 в, относительно плюса 0,4,

т.е. он управляется отрицательными импульсами. Может с блока управления двигателем приходит постоянная состовляющая.

Александр_П 18.02.2006 19:01

Проверь датчик хола.

Sanek 18.02.2006 19:40

Сигнал с датчика холла идет на блок управления двигателем, а уже оттуда на коммутатор. И с чего бы из за него горел коммутатор.

aleksKaliningrad 19.02.2006 09:53

проверь массу на него питание

импульсы управления квадратной формы из блока



высоковольтное все облазь

других причин нет

иваныч 19.02.2006 10:58

А коммутаторы случаем не 200руб за штуку покупаешь ? какой фирмы ставишь?

Александр_П 19.02.2006 11:59

Интересно а кто дает импульс каторый обрабатывает БУ. Импульс должен быть квадратной формы без завалов и так далее. Была однажды, правда 09 тазик , так хозяин через каждые 20-50 км менял комутатор. А проблема была имено в датчике хола.

иваныч 19.02.2006 12:15

Импульс на ЭБУ дает датчик холла в трамблере, ЭБУ этот импульс обрабатывает (регулирут им зажигание в процессе работы)

kadet 19.02.2006 12:57

Тоже Гольф 3 97г -- хозяин менял уже третий блок коммутатора с катушкой

(китайские !!!) ...

Поставил старый блок от Гольфа - все нормально, слегка теплый.

На другом, похожем авто, пришлось коммутатор вынести на отдельную пластину охлажления...



Ради интереса замерил температуру на радиаторе коммутатора

-на китайском - 90

-bosch 40

Причины:

-Плохая масса.

-Увеличенная нагрузка на катушку ВВ ( свечи, ВВ провода, крышка распределителя, бегунок...)

-китайское г....

leon53 19.02.2006 14:31

Транзистор- ключ роль контактов в распределителе, катушка- нагрузка если пробивает транзистор, то либо коммутаторы такие... Согласен с : "aleksKaliningrad возмжно и масса", возможно повышенное напряжение с генератора, а те катушки что ставил подходят по сопротивлению?

All&c 19.02.2006 15:58

Была такая же ерунда но с В-3, лечилось заменой датчика Холла, умерший http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot