18.02.2006, 17:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
VW Golf 3, 1997 г. Сгорает коммутатор катушки зажигания (уже 3 шт).
Признаки - искры нет, коммутатор с катушкой зажигания теплые, на второй ноге импульсы присутствуют. Меняю катушку зажигания с коммутатором, двигатель заводится и через несколько секунд глохнет - выходной транзистор в коммутаторе помер. Высоковольтные цепи нормальные, по двигателю ошибок нет. Не могу понять в чем проблемма, на входе коммутатора при включении зажигания +11 в, относительно плюса 0,4, т.е. он управляется отрицательными импульсами. Может с блока управления двигателем приходит постоянная состовляющая. |
18.02.2006, 19:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Проверь датчик хола.
|
18.02.2006, 19:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Сигнал с датчика холла идет на блок управления двигателем, а уже оттуда на коммутатор. И с чего бы из за него горел коммутатор.
|
19.02.2006, 09:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
проверь массу на него питание
импульсы управления квадратной формы из блока высоковольтное все облазь других причин нет |
19.02.2006, 10:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
А коммутаторы случаем не 200руб за штуку покупаешь ? какой фирмы ставишь?
|
19.02.2006, 11:59 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Интересно а кто дает импульс каторый обрабатывает БУ. Импульс должен быть квадратной формы без завалов и так далее. Была однажды, правда 09 тазик , так хозяин через каждые 20-50 км менял комутатор. А проблема была имено в датчике хола.
|
19.02.2006, 12:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Импульс на ЭБУ дает датчик холла в трамблере, ЭБУ этот импульс обрабатывает (регулирут им зажигание в процессе работы)
|
19.02.2006, 12:57 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
Тоже Гольф 3 97г -- хозяин менял уже третий блок коммутатора с катушкой
(китайские !!!) ... Поставил старый блок от Гольфа - все нормально, слегка теплый. На другом, похожем авто, пришлось коммутатор вынести на отдельную пластину охлажления... Ради интереса замерил температуру на радиаторе коммутатора -на китайском - 90 -bosch 40 Причины: -Плохая масса. -Увеличенная нагрузка на катушку ВВ ( свечи, ВВ провода, крышка распределителя, бегунок...) -китайское г.... |
19.02.2006, 14:31 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
Транзистор- ключ роль контактов в распределителе, катушка- нагрузка если пробивает транзистор, то либо коммутаторы такие... Согласен с : "aleksKaliningrad возмжно и масса", возможно повышенное напряжение с генератора, а те катушки что ставил подходят по сопротивлению?
|
19.02.2006, 15:58 | #10 |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Была такая же ерунда но с В-3, лечилось заменой датчика Холла, умерший
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 |
Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |