FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2006, 22:06   #21
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

.

Проводку, рампу с форсами, ЭБУ-61, оставили старые. Ката нет, прошка с РСО

Низов нет, тупит. После 3000об номано. На ХХ трясёт, СО 0.1, СН 1200.

Если коррекцию вывести в +250, то СН опускается до 250, но СО не поднимается выше 0.4, колбаса на ХХ заметно уменьшается, но едит также. Разряжение явно мало, но можно повысить если РХХ закрыть ( наблюдалось при прокрутке)

Прошивки точно ни причём, лили всё, что возможно. Подсосов воздуха точно нет, компрессия отличная, фазы ГРМ, шкив на месте, датчики все исправны. Система зажигания исправна.

Чувствую, что-то в железе, мож распрвал нестандарт, или рессивер больше. Но как определить.

У кого какие мысли?

[snapback]138787[/snapback]

[/quote]



смесь бедная настолько что идут пропуски воспламенения

причина по которой бензин попросту не сгорает . А вот причин этих пропусков много. неисправные свечи,неправильный зазор, высоковольтные провода, дефектный модуль зажигания, не отрегулированные клапаны, неисправная (забитая) форсунка,пониженное давление в рампе,несоответствие дмрв прошке. Причем все это - как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Еще одна причина повышенного содержания в ОГ паров топлива - неплотный или начинающий прогорать выпускной клапан. В этом случае на такте сжатия часть топливного заряда попросту выталкивается в выпускной тракт.

выше 3000 тыс просто на тапку больше давите
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 21:40   #22
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

После всего далее прочитанного добовляю реально( сам ох...ел, 4.5 тыс на спид.) Описываю свой гемор ( оооочень продолжительный ) . Приходит нов. 1.5 л - 8V с подтраиванием на хх/ходу и до 1200 - 1300 об. на слух. Подтраивает на х/ходу хоть усрись. Разряжения естевственно почти нет, но компрессия с первого вгляда - зае...сь, правда первый цилиндр долго качал ( сам вспоминаю - такое хуй выдумаеш, ребят - ну почему мне как утопленнику везёт на геморы ?????????? ). Короче - отлив выхлопного кулачка( строго против эксцентрика не был нормально отфрезирован и соответственно чуть приоткрывал выхлоп ( специально ставил кулаком вверх и не смог засунуть от 0.06 до 0.1........ Сам себе не поверил - говорю напарнику меняй рспред , я приду через 2 часа (терпелка с ней почти сломалась ). Прихожу, а тачки уже и нет впомине в боксе- я думаю всё ясно.( Серьёзно выпил в этот день ).

Вот так было - я пи....ть не люблю. Удачи.



Добавлено



Сразу поправлюсь - никакос не залез в зазо(озорное)рное пространство( щуп я имел введёш).



Добавлено



[quote]'mehano' *'Feb 15 2006, 18:36']После всего далее прочитанного добовляю реально( сам ох...ел, 4.5 тыс на спид.) Описываю свой гемор ( оооочень продолжительный ) . Приходит нов. 1.5 л - 8V с подтраиванием на хх/ходу и до 1200 - 1300 об. на слух. Подтраивает на х/ходу хоть усрись. Разряжения естевственно почти нет, но компрессия с первого вгляда - зае...сь, правда первый цилиндр долго качал ( сам вспоминаю - такое хуй выдумаеш, ребят - ну почему мне как утопленнику везёт на геморы ?????????? ).
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 21:42   #23
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поборол я этот мотор.

Проблемма в распредвале. Поставили новый рвал и всё ОК. Старый вал отправил челу, который их очень любит. После его изучений он сказал, что разворот кулаков никогда такой не встречал.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 23:44   #24
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Feb 15 2006, 18:42']Поборол я этот мотор.

Проблемма в распредвале. Поставили новый рвал и всё ОК. Старый вал отправил челу, который их очень любит. После его изучений он сказал, что разворот кулаков никогда такой не встречал.

[snapback]140379[/snapback]
все могу понять кроме упавшего до нормы CH при увеличении бензина



тоесть куда бензин то девался на хх .... когда СН 1200 и СО 0.1 то тут все ясно ... половина во впуск отсюдо и незгорание и обеднение, но при добавке он начал сгорать полностью .. вот это и неясно .....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Lx-470 2003г проблемма с Ahc AVENSIS По иномаркам 6 01.04.2009 16:46
ВАЗ2115 вялый разгон Виталий_Т Помощь начинающим 35 14.12.2006 11:52
Жестокая проблемма с Газелью д.405 DimanD Диагностика 27 16.05.2006 07:15
проблемма с инжектором -SERG- Помощь начинающим 18 16.02.2005 19:48
ВАЗ2115 + Bosch-20 ?? Anmed Помощь начинающим 30 03.02.2005 21:03


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot