FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2006, 10:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Турбированый однолитровый двигун ест 20л. Самодиагностика показала: 23,31,14,(акпп).При не турбированных 23,31, означает нет неисправности, то с наличием турбины 14,31. Если считать 23(датчик дроселя) неисправностью в моем случае, то при замерах самого датчика(он контактный) и проводки до мозгов, все в норме. Хотя замечена такая особенность, при снятии разъемов с других датчиков и последующей диагностике, ни один отсоединенный датчик не был зарегистрирован блоком. Может что то делается не так? Перемычку ставить негде, при диагностике используется такая технология: вкл. зажигание, поворачиваем винт на блоке, переводим рычаг акпп из нейтрали вперед и обратно, заводим, считаем ошибки, получаем-23,31,14. Подскажите?
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Largo 1991г.в. Микроавтобус 4x4 corvette_91 Коробки автоматы 0 28.12.2007 20:35


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot