Турбированый однолитровый двигун ест 20л. Самодиагностика показала: 23,31,14,(акпп).При не турбированных 23,31, означает нет неисправности, то с наличием турбины 14,31. Если считать 23(датчик дроселя) неисправностью в моем случае, то при замерах самого датчика(он контактный) и проводки до мозгов, все в норме. Хотя замечена такая особенность, при снятии разъемов с других датчиков и последующей диагностике, ни один отсоединенный датчик не был зарегистрирован блоком. Может что то делается не так? Перемычку ставить негде, при диагностике используется такая технология: вкл. зажигание, поворачиваем винт на блоке, переводим рычаг акпп из нейтрали вперед и обратно, заводим, считаем ошибки, получаем-23,31,14. Подскажите?
|