FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2006, 09:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

блок управления Я-5.1-61

Глюк заключается в следующем, при торможении двигателем периодически включается топливоподача, т.е. то мгновенный расход равен 0, то не ноль. при этом положение ДПДЗ кратковременно становится равным 1%. Авто при этом дергается.

Было поменяно несколько датчиков, фишка датчика заменяна, скрутки пропаяны.

Датчик скорости не глючит, скорость изменяется плавно без рывков.



Помогите, мучаюсь уже третий месяц, куда еще смотреть?



Спасибо, Дмитрий
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 09:57   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй поставить "положение закрытого дросселя" в 2, и посмотри что получится. Будет глюк или нет.

ЗЫ: хотя 1- это почти всегда закрытый дроссель, а вот отключение топливоподачи, в том числе и ПХХ зависит от многих факторов: граница откл, граница вкл. подачи топлива от оборотов, темп. разрешения отключения, скорость разрешения отключения, ну и т. д.

Несоблюдение любого из этих параметров, читай движение на границе с ними может влиять на подергивания. А вообще в вазовскых стандартных и некотрых тюнинговых прошивках неправильно стоят зоны ПХХ в зависимости от оборотов, поищи, были эти топики.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 10:13   #3
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

На всякий случай проверьте натяжение тросика ДЗ должна быть слабина.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 10:13   #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

прошива перекалибрована из стандарта довольно сильно, все условия в момент подергивания подходят для ПХХ, проверял неоднократно



Положение закрытого дроселя в 2% это не решение проблемы на мой взгляд.

Еще наблюдается такой глюк, включаю зажигание, мотор не завожу, нажимаю педаль газа в пол - показывает 99%.

Выключаю зажигание, включаю снова, делаю все тоже самое - показывает 100%.

Т.е. явно гдето глюк в электрической части... а вот где?
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 10:24   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

А дросельный потрубок проверял, может в нём косячёк? Старенькая пациентка?
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 10:40   #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

авто 2003 года, пробег 57тык.

А что может быть в дроселе?

При закрытии ось заслонки упирается в винт, который замазан краской.

Тросик отрегулирован с провисанием.
Technohead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 11:32   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. рассверли (разделай) отверстия в ДПДЗ чтобы довернуть его больше в сторону закрытия.

2. проверь массу датчиков, подкинь ее напрямую от АКБ

3. Как ведут себя каналы АЦП других датчиков в момент глюка ДПДЗ.

4. Попробуй подменить блок.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 12:00   #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давайте рассуждать логически!!!

1 Если машина тормозит и при этом проявляется дефект - значит происходит смещение какой-то массы (похоже значительной более 0.4 кг) относительно кузова и при этом меняются характеристики в проводах (т.е. провода деформируются).

2. Необходимо промоделировать такую ситуацию под капотом - на холостом ходу потянуть двигатель в перед (в перед он уходит при торможении) и жгуты проводов

3. Тоже самое проделать под торпедой



И при всех проверках наблюдать за изменениями показаний.



Точно таким методом неоднократно вычислял обломанные внутри своей оплетки провода (на изгибах сгинаются с минимальным радиусом).

Были машинки которые глохли совсем, дергались и т.д.

Как правило дефектное место было под капотом в жгуте проводов на каком-нибудь изгибе. Попробуй эту методику может чего откопаешь.

УДАЧИ !!!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 21:50   #9
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


Восклицание

было 3 похожих случая; 1-попались три плохих ДПДЗ; 2-БРАКОВАННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК; 3-ПЛОХОЙ МИНУС НА РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА! O ПЕРЕТЕРТЫХ И ОБОРВАННЫХ ПРОВОДАХ Я И НЕ ПИШУ!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 01:14   #10
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Друзья, а никто не пробовал регулировать ДпДЗ на ХХ. Попробуйте, отдайте винты и подвигайте ДПДЗ, правое положение - 0%,левое - 2-3%. И у ВАС все получиться.
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик положения руля А6 Vitaly$ Диагностика 5 28.11.2008 22:24
неисправен датчик положения рулевого колеса Kataev1 По иномаркам 1 19.06.2007 03:40
WV Touareg датчик положения руля Контора По иномаркам 7 05.03.2007 13:33
датчик положения распредвала Mishanya Помощь начинающим 20 25.01.2006 20:42
датчик положения дроссельной заслонки yaromka Помощь начинающим 5 18.01.2005 21:40


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot