28.12.2004, 16:50 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
а объемы у этих двигателей одинаковые?
|
28.12.2004, 20:48 | #12 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Главное реле во время сбоев щёлкает? Были похожие проблемы.
У всех по ВВ части. На одной КЗ (поставил от210. У другой два ВВ повода были от "Москвича"-проволочные без сопротивлений. |
28.12.2004, 20:58 | #13 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Причем высокое?
На осцилограмме низкого нет. |
28.12.2004, 21:01 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
И еще.
Почему саязь с блоком рвется? Подкинь осцил на питание, мож по нему какая срань лезет? |
29.12.2004, 09:01 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Как обычно все оказалось просто. Когда записал напряжение на форсунках
- все стало ясно. На картинке 1- вторичка на катушке 2- ДПКВ 3- напряжение на форсунках На картинке напряжения на форсунках во время открытия видны вертикальные индукционные выбросы. Вместо того что бы открыться и поливать одна или несколько форсунок все время закрываются и снова открываются. Видимо короткозамкнутый виток - перегружает драйвер ЭБУ и срабатывает отсечка, потом снова открытие. При увеличении нагрузки время открытия тоже увеличивается и отсечки тоже. ЭБУ впадает в транс - пишет ошибку, иногда правильную (КЗ форсунок), а иногда и какую угодно и вырубает зажигание на два оборота КВ. Потом спохватывается - а вдруг форсунки выздоровели, и опять включает зажигание и т.п. и т.д. Мне надо было сразу обратить внимание на эту ошибку. Но я не предпологал что неисправность форсунок отрубает зажигание. Заменил форсунки -провалы пропали. Всем откликнувшимся спасибо за помощь |
|
|