26.12.2004, 10:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Приковылял ко мне Бумер. Машина вела себя интересно. Холостой был
более- менее нормальный, на средних оборотах мотор бился в лихорадке, на высоких немного успокаивался. Из разговора с братками - BMWоводами выяснилось, что машина подверглась жестокому тюнингу. Поскольку братков интересовали только подкапотные лошади, проблема тюнинга была решена просто и радикально. Родной мотор 20 6 КА вытащили и впихнули 27 6 КА/КВ с 325. Электрическая часть, как несущественная - была оставлена старая. После тюнинга мотор на средних оборотах работать не желал. Мне предложили до завтра реанимировать BMWа. Я в свою очередь предложил им забирать свою клячу и ехать тюнерить дальше. Сошлись на том, что когда я сделаю, то позвоню. Подключил манометр, давление на 0.7кг завышенное. Заменил регулятор давления, стало чуть лучше, но все равно колбасит. Кинул стробоскоп, показалось как пропуски по зажиганию. Подключил сканер. При работе связь с блоком периодически рвется.Ошибка-цепь реле бензонасоса. Проверил питание насоса - норма! Подключил осциллятор - интересная картинка получилась. Канал 1 - это вторичка с центрального провода. Канал 2 - ДПКВ Канал 4 - первичка катушки. На картинке - момент сбоя. ДО этого все идет нормально, и вдруг при добавлении газа прекращается искра на 2 оборота КВ. Потом (на картинке не уместилось) опять норма, потом все повторяется Питание на блок проверил. Все массы, на всяк випадок, на ЭБУ подал дополнительно - эфекта 0. НА холостых работает дальше нет. Вот такой прикол. Если есть идеи - поделитесь! |
26.12.2004, 11:21 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Каким сканером тестил, номер ошибки, каким осцилом записал осцилограммы, и разве в системе один датчик? Похоже на несоответствие старой и ноой системы по алгоритму работы с датчиками положения
|
26.12.2004, 17:46 | #3 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Попробуй отключить датчик положения ДЗ, похоже он на этих движках разного типа
|
27.12.2004, 00:14 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
То цепь реле б/насоса, то адсорбер, то КЗ форсунок 2,4,6. Системы управления кстати на моторах схожие Motronic 1.1 & 1.2. Датчик ДПДЗ на этих системах один и тот же. Отсканировал ДПКВ потому, что пропадает зажигание на 2 оборота КВ. А я не знаю другого датчика, который может выключать зажигание на 2 оборота, а потом включать. ЭБУ исправно, менял на аналог - проблема осталась. |
|
27.12.2004, 00:49 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
посмотри фишьку круглую которая снизу на блоке закрепленна гниет зверски
|
27.12.2004, 00:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
так всетаки после удаления ошибок какие ошибки появляються
|
27.12.2004, 00:54 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
да про фишку правда есть у них такой грех
|
27.12.2004, 22:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
а можно знатных BMWовцев спросить вопрос про моторы -20 6 КА , 27 6 КА/КВ - это типа рядная шестерка 4 клапанная типа м50 или я ошибаюсь?
|
28.12.2004, 09:15 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
. -ik- 20 6 КА и27 6 КА/КВ - рядные шестерки один распредвал ,тип М20 Uotson - После удаления те же ошибки появляются снова |
|
28.12.2004, 09:50 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
годик то какой
|
|
|