FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2004, 10:38   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приковылял ко мне Бумер. Машина вела себя интересно. Холостой был

более- менее нормальный, на средних оборотах мотор бился в лихорадке,

на высоких немного успокаивался. Из разговора с братками - BMWоводами

выяснилось, что машина подверглась жестокому тюнингу. Поскольку

братков интересовали только подкапотные лошади, проблема тюнинга была

решена просто и радикально. Родной мотор 20 6 КА вытащили и впихнули

27 6 КА/КВ с 325. Электрическая часть, как несущественная - была

оставлена старая. После тюнинга мотор на средних оборотах работать не

желал. Мне предложили до завтра реанимировать BMWа. Я в свою очередь

предложил им забирать свою клячу и ехать тюнерить дальше. Сошлись на

том, что когда я сделаю, то позвоню.

Подключил манометр, давление на 0.7кг завышенное. Заменил регулятор

давления, стало чуть лучше, но все равно колбасит. Кинул стробоскоп,

показалось как пропуски по зажиганию. Подключил сканер. При работе

связь с блоком периодически рвется.Ошибка-цепь реле бензонасоса. Проверил

питание насоса - норма!

Подключил осциллятор - интересная

картинка получилась.

Канал 1 - это вторичка с центрального провода.

Канал 2 - ДПКВ

Канал 4 - первичка катушки.

На картинке - момент сбоя. ДО этого все идет нормально, и вдруг при

добавлении газа прекращается искра на 2 оборота КВ.

Потом (на картинке не уместилось) опять норма, потом все повторяется

Питание на блок проверил. Все массы, на всяк випадок, на ЭБУ подал

дополнительно - эфекта 0.

НА холостых работает дальше нет. Вот такой прикол.

Если есть идеи - поделитесь!
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2004, 11:21   #2
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Каким сканером тестил, номер ошибки, каким осцилом записал осцилограммы, и разве в системе один датчик? Похоже на несоответствие старой и ноой системы по алгоритму работы с датчиками положения
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2004, 17:46   #3
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй отключить датчик положения ДЗ, похоже он на этих движках разного типа
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 00:14   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stail' *'Dec 26 2004, 08:21']Каким сканером тестил, номер ошибки, каким осцилом записал осцилограммы, и разве в системе один датчик? Похоже на несоответствие старой и ноой системы по алгоритму работы с датчиками положения

[*"16605"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Сканер Visa 1.83. Осцилограф на USB. Ошибки выскакивают разные.

То цепь реле б/насоса, то адсорбер, то КЗ форсунок 2,4,6. Системы управления кстати на моторах схожие Motronic 1.1 & 1.2. Датчик ДПДЗ на этих системах один и тот же.

Отсканировал ДПКВ потому, что пропадает зажигание на 2 оборота КВ. А я не знаю другого датчика, который может выключать зажигание на 2 оборота, а потом включать.

ЭБУ исправно, менял на аналог - проблема осталась.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 00:49   #5
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри фишьку круглую которая снизу на блоке закрепленна гниет зверски
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 00:53   #6
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

так всетаки после удаления ошибок какие ошибки появляються
Uotson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 00:54   #7
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

да про фишку правда есть у них такой грех
Uotson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 22:07   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

а можно знатных BMWовцев спросить вопрос про моторы -20 6 КА , 27 6 КА/КВ - это типа рядная шестерка 4 клапанная типа м50 или я ошибаюсь?
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 09:15   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vlad' *'Dec 26 2004, 21:49']посмотри фишьку круглую которая снизу на блоке закрепленна гниет зверски

[*"16748"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Точно есть такая проблемка !!! Проверил фишку там все гуд. Сегодня посмотрю сигнал на форсунках.

.

-ik- 20 6 КА и27 6 КА/КВ - рядные шестерки один распредвал ,тип М20



Uotson - После удаления те же ошибки появляются снова
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 09:50   #10
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

годик то какой
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot