|  | 
|  05.02.2006, 11:20 | #1 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Машина 2112  На холодную не заводится, горячая с трудом. Диагностика показала датчик дросселя, детонации, датчик фазы. ДМРВ ошибки не давал, но АЦП 1,12 Поменял свечи и датчик дросселя, пропали прошлые ошибки, зато появилась "Слабый сигнал ДМРВ" Получается датчики фазы и детонации непричем, или я не прав. | 
|   |   | 
|  05.02.2006, 11:35 | #2 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			ЕСли ДПРВ рабочий (с него должны идти нормальные импульсы), проверяй установку по меткам ГРМ. ДМРВ на ХХ (при выключенных енергопотребителях и Т-двигателя более 90градусов) должен показывать не более 9-10кг/ч. Если показывает больше, то получается большое СО, повышенный расход топлива, чёрные свечи, плохой запуск. | 
|   |   | 
|  05.02.2006, 12:57 | #3 | 
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'hor-sheff' *'Feb 5 2006, 12:20']Машина 2112  На холодную не заводится, горячая с трудом. Диагностика показала датчик дросселя, детонации, датчик фазы. ДМРВ ошибки не давал, но АЦП | 
|   |   | 
|  05.02.2006, 17:53 | #4 | |
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 1. Понятное дело, что реально по три датчика разом не отказывают. Подобные вереницы кодов получаются как правило в двух случаях : либо "надерганные" (когда сам хозяин или советчики пытаются их отключать), либо из-за проблем в электрике (высоковольтное, массы, питание). 2. "Слабый сигнал ДМРВ" - это что-то оригинальное. Чтобы не было недоразумений полезно взять за правило указывать цифровой код неисправности. Спецы сразу однозначно все поймут. Будет легче помогать. 3. Какая прошивка в ЭБУ ? | |
|   |   | 
|  05.02.2006, 18:24 | #5 | 
| Местный Регистрация: 01.01.2006 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'hor-sheff' *'Feb 5 2006, 08:20']Машина 2112  На холодную не заводится, горячая с трудом. Диагностика показала датчик дросселя, детонации, датчик фазы. ДМРВ ошибки не давал, но АЦП | 
|   |   | 
|  05.02.2006, 19:39 | #6 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			При всех нормальных условиях работы датчиков и систем авто при резком нажатии напедаль газа если появляется провал или при движении авто машина нем ного (задумчивая) расходомер
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2006, 12:11 | #7 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2004 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Надо быть уверенным в общем проводе. Масса нормальная? Питание не просаживается?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Bosch M1.5.4 2112 16v 1411020 - 40 | xariton | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 31.10.2014 10:07 | 
| ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 | 
| 2112-1411020-40 Bosch | vallego | ГБО | 7 | 14.10.2005 14:38 | 
| Bosch 2112-1411020-40 | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 14.10.2005 11:52 | 
| Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 23.03.2005 16:10 |