![]() |
блок управления Я-5.1-61
Глюк заключается в следующем, при торможении двигателем периодически включается топливоподача, т.е. то мгновенный расход равен 0, то не ноль. при этом положение ДПДЗ кратковременно становится равным 1%. Авто при этом дергается. Было поменяно несколько датчиков, фишка датчика заменяна, скрутки пропаяны. Датчик скорости не глючит, скорость изменяется плавно без рывков. Помогите, мучаюсь уже третий месяц, куда еще смотреть? Спасибо, Дмитрий |
попробуй поставить "положение закрытого дросселя" в 2, и посмотри что получится. Будет глюк или нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
ЗЫ: хотя 1- это почти всегда закрытый дроссель, а вот отключение топливоподачи, в том числе и ПХХ зависит от многих факторов: граница откл, граница вкл. подачи топлива от оборотов, темп. разрешения отключения, скорость разрешения отключения, ну и т. д. Несоблюдение любого из этих параметров, читай движение на границе с ними может влиять на подергивания. А вообще в вазовскых стандартных и некотрых тюнинговых прошивках неправильно стоят зоны ПХХ в зависимости от оборотов, поищи, были эти топики. |
На всякий случай проверьте натяжение тросика ДЗ должна быть слабина.
|
прошива перекалибрована из стандарта довольно сильно, все условия в момент подергивания подходят для ПХХ, проверял неоднократно
Положение закрытого дроселя в 2% это не решение проблемы на мой взгляд. Еще наблюдается такой глюк, включаю зажигание, мотор не завожу, нажимаю педаль газа в пол - показывает 99%. Выключаю зажигание, включаю снова, делаю все тоже самое - показывает 100%. Т.е. явно гдето глюк в электрической части... а вот где? |
А дросельный потрубок проверял, может в нём косячёк? Старенькая пациентка?
|
авто 2003 года, пробег 57тык.
А что может быть в дроселе? При закрытии ось заслонки упирается в винт, который замазан краской. Тросик отрегулирован с провисанием. |
1. рассверли (разделай) отверстия в ДПДЗ чтобы довернуть его больше в сторону закрытия.
2. проверь массу датчиков, подкинь ее напрямую от АКБ 3. Как ведут себя каналы АЦП других датчиков в момент глюка ДПДЗ. 4. Попробуй подменить блок. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Давайте рассуждать логически!!!
1 Если машина тормозит и при этом проявляется дефект - значит происходит смещение какой-то массы (похоже значительной более 0.4 кг) относительно кузова и при этом меняются характеристики в проводах (т.е. провода деформируются). 2. Необходимо промоделировать такую ситуацию под капотом - на холостом ходу потянуть двигатель в перед (в перед он уходит при торможении) и жгуты проводов 3. Тоже самое проделать под торпедой И при всех проверках наблюдать за изменениями показаний. Точно таким методом неоднократно вычислял обломанные внутри своей оплетки провода (на изгибах сгинаются с минимальным радиусом). Были машинки которые глохли совсем, дергались и т.д. Как правило дефектное место было под капотом в жгуте проводов на каком-нибудь изгибе. Попробуй эту методику может чего откопаешь. УДАЧИ !!!!! |
было 3 похожих случая; 1-попались три плохих ДПДЗ; 2-БРАКОВАННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК; 3-ПЛОХОЙ МИНУС НА РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА! O ПЕРЕТЕРТЫХ И ОБОРВАННЫХ ПРОВОДАХ Я И НЕ ПИШУ!
|
Друзья, а никто не пробовал регулировать ДпДЗ на ХХ. Попробуйте, отдайте винты и подвигайте ДПДЗ, правое положение - 0%,левое - 2-3%. И у ВАС все получиться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot