30.01.2006, 00:35 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Перевожу последнюю формулировку.
Если для прогрева двигателя к примеру необходим впрыск 3мс (для штатной комплектации), и чем ниже температура, тем продолжительность впрыска будет возростать. А если поставить паралельно ДТ резистор (суммарное сопротивление будет меньше), то контроллер понимает, что температура двигателя соответствует более прогретому состоянию. Забыл сказать, что в основном на авто использую ДТ с обратным температурным коэффициентом, т.е. чем выше температура датчика, тем меньше его сопротивление. Может сейчас станет понятна идея с резистором (на время). |
30.01.2006, 00:46 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
при этом она может не завестись тк показания датчика не соответствуют температуре или работать плохо до полного прогрева двигателя
вообще надо учится аргументированно доказать клиенту что с расходом у него все впорядке Задний зонд на расход не влияет только контроль катализатора а то щас поставите комп для обмана клиента а что будет если он сьездит к кому нибудь другому? без башки потом не останешся? |
30.01.2006, 16:48 | #13 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Интересно, где машинка катается? Видимо 77..... у нас, в 60- снега по уши, соответсвенно расходы у всех подскочили. Зима- и в Африке зима...
|
30.01.2006, 22:05 | #14 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Зима уже была когда расход увеличился,а регион у меня 76.
Сегодня промыл вимсом и заменил все фильтры,клиент опять уехал замерять. Ещё появилась мысль может посоветовать ему ездить на 92 бензине,т.к свечи были красные и покрытые мельчайшими оплавленными шариками,думаю от доводки до 95-98.92 так не мутеляжат. |
|
|