FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Rx300 (https://carcd.ru/forum/30/thread11079/)

flint77 29.01.2006 13:20

Лексус RX300 клиент жаловался на повышенный расход.По диагностике(обд1260 и к-л адаптер) оказалось неисправность задней лямбды.Заменил лямзик(оригинал) и катализатор -был частично разрушен(кат вварили от ваз2112),клиент уехал,через 2дня звонит и утверждает что расход не изменился(судит в основном по штатному маршрутнику) ошибка задней лямбды вновь не возникала.Помогите кто что по этому поводу знает.

ALEX K 29.01.2006 14:01

Убедись в его правоте по реальным показателям продуктов горения (СО СН NO и т.д.). Сделай с клиентом контрольный замер расхода (если знаешь четкое растояние от места работы до какого-нибудь объекта) или бак заправляют под горлышко, проезжают 100 км и на ту же заправку. Сравни реальный расход с паспортным

Последняя (дальняя) лямбда практически на расход не влияет! Основная ее задача - контроль состояния катализатора. Если ее показания начинают приближаться к первой или вообще нет сигнала - всегда выдает ошибку! Лямбда всегда контролирует только разницу содержания остаточного кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосферному! Если катализатор работает значит остаточного кислорода будет минимальное процентное содержание т.к. он вступит в реакцию дожига СО СН и т.д.

Я бы проверил состояние форсунок (а может быть и почистил)

Зимой очень часто забывают про реакльное состояние ТЕРМОСТАТА. А как известно многим - расход топлива прямо пропорционален температуре двигателя!

УДАЧИ!!!

flint77 29.01.2006 15:06

Газик некстати сломался ,прмывку попробую,а нет ли способа как-то повлиять на показания маршрутника?

ALEX K 29.01.2006 18:18

Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , )но только до весны иначе потом лажа всплывет!!!

Colonel 29.01.2006 18:36

[quote]'ALEX K' *'Jan 29 2006, 18:18']Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента

ALEX K 29.01.2006 18:50

Если знаешь логику работы системы впрыска - поймешь! если чего не понял - поясню! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Colonel 29.01.2006 18:57

Цитата:

'ALEX K' *'Jan 29 2006, 18:50']Если знаешь логику работы системы впрыска - поймешь! если чего не понял - поясню! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]132788[/snapback]



Поясни. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

ALEX K 29.01.2006 19:44

Из теории горения:

1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха.

2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема.

3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной

4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла.



Из процессов происходящих в двигателе:

1. Для запуска холодного двигателя необходимо

1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12

1.2 выставил угол опережения зажигания

1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру

1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть



Из выше сказанного оглавном:

Процесс прогрева до выхода на рабочий режим имеет какую-то продолжительность во времени и зависит от показания датчиков температуры (если считать термостат и всю систему охлаждения идеальной). Теперь если мы вставим постоянное сопротивление паралельно датчику Т , то его характеристика превратится из линейной в логарифмическую а следовательно показания с него быстрее достигнут по времени до значения когда контроллер будет считать двигатель прогретым. В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск



А самое главное - будет затрачено меньше бензина на прогрев

Colonel 29.01.2006 19:46

[quote]'ALEX K' *'Jan 29 2006, 19:44']Из теории горения:

1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха.

2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема.

3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной

4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла.



Из процессов происходящих в двигателе:

1. Для запуска холодного двигателя необходимо

1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12

1.2 выставил угол опережения зажигания

1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру

1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть




flint77 29.01.2006 20:34

[QUOTE]В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск

Всегда думал что наоборот.Революция какая то.


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot