29.01.2006, 13:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Лексус RX300 клиент жаловался на повышенный расход.По диагностике(обд1260 и к-л адаптер) оказалось неисправность задней лямбды.Заменил лямзик(оригинал) и катализатор -был частично разрушен(кат вварили от ваз2112),клиент уехал,через 2дня звонит и утверждает что расход не изменился(судит в основном по штатному маршрутнику) ошибка задней лямбды вновь не возникала.Помогите кто что по этому поводу знает.
|
29.01.2006, 14:01 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Убедись в его правоте по реальным показателям продуктов горения (СО СН NO и т.д.). Сделай с клиентом контрольный замер расхода (если знаешь четкое растояние от места работы до какого-нибудь объекта) или бак заправляют под горлышко, проезжают 100 км и на ту же заправку. Сравни реальный расход с паспортным
Последняя (дальняя) лямбда практически на расход не влияет! Основная ее задача - контроль состояния катализатора. Если ее показания начинают приближаться к первой или вообще нет сигнала - всегда выдает ошибку! Лямбда всегда контролирует только разницу содержания остаточного кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосферному! Если катализатор работает значит остаточного кислорода будет минимальное процентное содержание т.к. он вступит в реакцию дожига СО СН и т.д. Я бы проверил состояние форсунок (а может быть и почистил) Зимой очень часто забывают про реакльное состояние ТЕРМОСТАТА. А как известно многим - расход топлива прямо пропорционален температуре двигателя! УДАЧИ!!! |
29.01.2006, 15:06 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Газик некстати сломался ,прмывку попробую,а нет ли способа как-то повлиять на показания маршрутника?
|
29.01.2006, 18:18 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента , )но только до весны иначе потом лажа всплывет!!!
|
29.01.2006, 18:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
[quote]'ALEX K' *'Jan 29 2006, 18:18']Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента
|
29.01.2006, 18:50 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Если знаешь логику работы системы впрыска - поймешь! если чего не понял - поясню!
|
29.01.2006, 18:57 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поясни. |
|
29.01.2006, 19:44 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Из теории горения:
1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха. 2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема. 3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной 4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла. Из процессов происходящих в двигателе: 1. Для запуска холодного двигателя необходимо 1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12 1.2 выставил угол опережения зажигания 1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру 1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть Из выше сказанного оглавном: Процесс прогрева до выхода на рабочий режим имеет какую-то продолжительность во времени и зависит от показания датчиков температуры (если считать термостат и всю систему охлаждения идеальной). Теперь если мы вставим постоянное сопротивление паралельно датчику Т , то его характеристика превратится из линейной в логарифмическую а следовательно показания с него быстрее достигнут по времени до значения когда контроллер будет считать двигатель прогретым. В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск А самое главное - будет затрачено меньше бензина на прогрев |
29.01.2006, 19:46 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
[quote]'ALEX K' *'Jan 29 2006, 19:44']Из теории горения:
1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха. 2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема. 3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной 4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла. Из процессов происходящих в двигателе: 1. Для запуска холодного двигателя необходимо 1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12 1.2 выставил угол опережения зажигания 1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру 1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть |
29.01.2006, 20:34 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
[QUOTE]В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск
Всегда думал что наоборот.Революция какая то. |
|
|