FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2006, 13:20   #1
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лексус RX300 клиент жаловался на повышенный расход.По диагностике(обд1260 и к-л адаптер) оказалось неисправность задней лямбды.Заменил лямзик(оригинал) и катализатор -был частично разрушен(кат вварили от ваз2112),клиент уехал,через 2дня звонит и утверждает что расход не изменился(судит в основном по штатному маршрутнику) ошибка задней лямбды вновь не возникала.Помогите кто что по этому поводу знает.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 14:01   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Убедись в его правоте по реальным показателям продуктов горения (СО СН NO и т.д.). Сделай с клиентом контрольный замер расхода (если знаешь четкое растояние от места работы до какого-нибудь объекта) или бак заправляют под горлышко, проезжают 100 км и на ту же заправку. Сравни реальный расход с паспортным

Последняя (дальняя) лямбда практически на расход не влияет! Основная ее задача - контроль состояния катализатора. Если ее показания начинают приближаться к первой или вообще нет сигнала - всегда выдает ошибку! Лямбда всегда контролирует только разницу содержания остаточного кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосферному! Если катализатор работает значит остаточного кислорода будет минимальное процентное содержание т.к. он вступит в реакцию дожига СО СН и т.д.

Я бы проверил состояние форсунок (а может быть и почистил)

Зимой очень часто забывают про реакльное состояние ТЕРМОСТАТА. А как известно многим - расход топлива прямо пропорционален температуре двигателя!

УДАЧИ!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 15:06   #3
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газик некстати сломался ,прмывку попробую,а нет ли способа как-то повлиять на показания маршрутника?
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 18:18   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента , )но только до весны иначе потом лажа всплывет!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 18:36   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ALEX K' *'Jan 29 2006, 18:18']Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента
Colonel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 18:50   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если знаешь логику работы системы впрыска - поймешь! если чего не понял - поясню!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 18:57   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ALEX K' *'Jan 29 2006, 18:50']Если знаешь логику работы системы впрыска - поймешь! если чего не понял - поясню!

[snapback]132788[/snapback]


Поясни.
Colonel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 19:44   #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из теории горения:

1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха.

2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема.

3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной

4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла.



Из процессов происходящих в двигателе:

1. Для запуска холодного двигателя необходимо

1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12

1.2 выставил угол опережения зажигания

1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру

1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть



Из выше сказанного оглавном:

Процесс прогрева до выхода на рабочий режим имеет какую-то продолжительность во времени и зависит от показания датчиков температуры (если считать термостат и всю систему охлаждения идеальной). Теперь если мы вставим постоянное сопротивление паралельно датчику Т , то его характеристика превратится из линейной в логарифмическую а следовательно показания с него быстрее достигнут по времени до значения когда контроллер будет считать двигатель прогретым. В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск



А самое главное - будет затрачено меньше бензина на прогрев
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 19:46   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ALEX K' *'Jan 29 2006, 19:44']Из теории горения:

1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха.

2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема.

3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной

4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла.



Из процессов происходящих в двигателе:

1. Для запуска холодного двигателя необходимо

1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12

1.2 выставил угол опережения зажигания

1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру

1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть



Colonel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 20:34   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

[QUOTE]В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск

Всегда думал что наоборот.Революция какая то.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot