|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.02.2006, 22:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
мужики! да понятно как прикуривать, не в этом вопрос.
Причем тут зарядка? радио? (колеса накачены и лобовик чист... ) Машина вообще не заводится, блок на столе запускаю, поэтому прошу откликнуться тех кто занимался ремонтом блоков, может встречалось такое... в чем может быть дело?? стоит гибридка 12pin с нее идет сигнал сброса на проц (6pin) может в ней дело? как она вообще должна работать? |
03.02.2006, 02:14 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: рязань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
ПЕРВОЕ ПРОЦ СДОХНУТЬ НЕ МОГ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВТЫКАЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ДЕЙСТВА ЖУЧКИ В ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ИЛИ НЕ МЕНЯЛИ ИХ НА БОЛЛЕ ВЫСОКИЙ АМПЕРАЖ! ВТОРОЕ ! ПОСМОТРИТЕ ПИТАНИЕ , ЗАДАЮШИЙ ГЕНЕРАТР , МОГЛИ СДОХНУТЬ ДРАЙВЕРА , СИЛЬНОТОЧНЫЕ ЦЕПИ !
|
05.02.2006, 01:51 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
Завтра во второй половине дня буду юзать примерно такойже блок. У меня МА10 турбо 1991г, жрет, кошмар, после пожара под капотом. Если совподет блок, хотябы конструктивно, помогу с питающими проц и осилограмами.
|
05.02.2006, 20:02 | #14 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
прикуривание чревато если на заведенной машине скинуть минусовую клему (канатов) .... получите как на классической катушке ... импульс в несколько сот вольт
|
02.01.2007, 17:35 | #15 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
На аналогичном процессоре A12-212 750, только Ниссан Рнесса 1999г/в с движком SR20DE, умерли мозги. Началось все в прошлую зиму в холода, погибать начали плавно, т.е., как только температура ниже -25, машина заводилась и глохла, и так раз 10, дело не в КХХ и проблемах с железом, т.к., просто вырубался ЕСМ, равносильно вы вырубаете зажигание, но если мозги прогреть феном все начинало работать. В ту зиму, проблема решилась заменой транзистора в стабилизаторе 5В (NEC 1441).
Этой зимой все повторилось, но теперь после нескольких дней эксплуатации авто с этой неисправностью ЕСМ умер окончательно. Уже не помогает фен, нет у него теперь отклика не по КОНСАЛТу ни по ЧЕКИНГАЙНу, лампа ЧЕК просто горит. При вскрытии и проверке, все напряжения в норме, процессоры и обвязка запитаны, вот только работать не хочет. Решил на "столе" подключиться и возникла проблема, может кто подскажет где я что упустил, а может еще какой дельный совет даст... В приложении схема подключения и распиновка ЕСМ, там по GA16DE, но у них разница с SR20DE только по подключению КК. И так подключил питание на 46 ногу, соединил все массы 107, 108, 116, 6, 13, 19, 38., на ЧЕКИНГАЙН (24нога) повесил светодиод через1кОм от +пит, аналогично по светодиоду на насос топливный(106пин) и реле питания (4пин). Как и положено подаю +на 44-ю ногу, а реакции нет, если принудительно запитывашь 38-ю и 47-ю ногу загорается только ЧЕК... Друг в другом городе, посмотреть нет пока возможности, есть у него модуль иммобилайзера или нет, может в этом дело... что с этими 25, 26 пинами делать? Процессор в ECM - A12-212 750, в обвязке - M59554FP, M9403, и мелочевка 74-й серии. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan March 1991г МА10Е-Т | Сергей М | Диагностика | 0 | 08.02.2006 10:44 |