FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.02.2006, 22:09   #11
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

мужики! да понятно как прикуривать, не в этом вопрос.



Причем тут зарядка? радио? (колеса накачены и лобовик чист... )



Машина вообще не заводится, блок на столе запускаю, поэтому прошу откликнуться тех кто занимался ремонтом блоков, может встречалось такое...

в чем может быть дело??

стоит гибридка 12pin с нее идет сигнал сброса на проц (6pin) может в ней дело?

как она вообще должна работать?
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 02:14   #12
Пользователь
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: рязань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПЕРВОЕ ПРОЦ СДОХНУТЬ НЕ МОГ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВТЫКАЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ДЕЙСТВА ЖУЧКИ В ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ИЛИ НЕ МЕНЯЛИ ИХ НА БОЛЛЕ ВЫСОКИЙ АМПЕРАЖ! ВТОРОЕ ! ПОСМОТРИТЕ ПИТАНИЕ , ЗАДАЮШИЙ ГЕНЕРАТР , МОГЛИ СДОХНУТЬ ДРАЙВЕРА , СИЛЬНОТОЧНЫЕ ЦЕПИ !
ремонтник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 01:51   #13
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Завтра во второй половине дня буду юзать примерно такойже блок. У меня МА10 турбо 1991г, жрет, кошмар, после пожара под капотом. Если совподет блок, хотябы конструктивно, помогу с питающими проц и осилограмами.
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 20:02   #14
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

прикуривание чревато если на заведенной машине скинуть минусовую клему (канатов) .... получите как на классической катушке ... импульс в несколько сот вольт
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2007, 17:35   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

На аналогичном процессоре A12-212 750, только Ниссан Рнесса 1999г/в с движком SR20DE, умерли мозги. Началось все в прошлую зиму в холода, погибать начали плавно, т.е., как только температура ниже -25, машина заводилась и глохла, и так раз 10, дело не в КХХ и проблемах с железом, т.к., просто вырубался ЕСМ, равносильно вы вырубаете зажигание, но если мозги прогреть феном все начинало работать. В ту зиму, проблема решилась заменой транзистора в стабилизаторе 5В (NEC 1441).

Этой зимой все повторилось, но теперь после нескольких дней эксплуатации авто с этой неисправностью ЕСМ умер окончательно. Уже не помогает фен, нет у него теперь отклика не по КОНСАЛТу ни по ЧЕКИНГАЙНу, лампа ЧЕК просто горит.

При вскрытии и проверке, все напряжения в норме, процессоры и обвязка запитаны, вот только работать не хочет. Решил на "столе" подключиться и возникла проблема, может кто подскажет где я что упустил, а может еще какой дельный совет даст...

В приложении схема подключения и распиновка ЕСМ, там по GA16DE, но у них разница с SR20DE только по подключению КК.

И так подключил питание на 46 ногу, соединил все массы 107, 108, 116, 6, 13, 19, 38., на ЧЕКИНГАЙН (24нога) повесил светодиод через1кОм от +пит, аналогично по светодиоду на насос топливный(106пин) и реле питания (4пин).

Как и положено подаю +на 44-ю ногу, а реакции нет, если принудительно запитывашь 38-ю и 47-ю ногу загорается только ЧЕК...

Друг в другом городе, посмотреть нет пока возможности, есть у него модуль иммобилайзера или нет, может в этом дело... что с этими 25, 26 пинами делать?

Процессор в ECM - A12-212 750, в обвязке - M59554FP, M9403, и мелочевка 74-й серии.
Ganc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan March 1991г МА10Е-Т Сергей М Диагностика 0 08.02.2006 10:44


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot