23.12.2004, 01:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
говорю сразу про замену лямды не говорить
машина паджеро спорт 3 литра диллеры лямбду меняли 2 раза какие есть предложения |
23.12.2004, 02:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
-Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога-
В этой машине две лямбды?До и после? |
23.12.2004, 02:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
две
менялись обе а какая это б1 до или после |
23.12.2004, 02:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
орёт задняя,что капут катализатору, тобишь СО до и после катализатора практически одинаково. Такая неисправность вылезает практически всегда если удалить кат. Мерс 210 кузов 2,8л. перестаёт вообще ехать, так как вторая лямбда хочет видеть СО= 0.
Оптимально проверить можно если выкрутить обе лямбды и померять СО до и после.Разница должна быть не менее0,5%. Хороший прогретый кат, в состоянии срезать 1-2% СО. DTC P0421 Warm-up catalyst efficiency below threshold (bank 1). Possible causes are: faulty exhaust manifold. If exhaust manifold is okay, replace catalytic converter. |
23.12.2004, 02:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Оптимальное решение,чтобы не менять кат., отключить заднюю лямбду и ездить с неисправностью. Или задней лямбде забить ноздри Помогает 50Х50, но не жалуется на ошибку
|
23.12.2004, 10:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
кат не выбит
как тогда СО может быть одинаковое |
23.12.2004, 13:32 | #7 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитирую:
P0421 Неисправность катализатора Диапазон измерения: Частота вращения коленчатого вала 3000об. и ниже Во время движения Во время управления подачей смеси воздух/топливо с обратной связью Заданные условия: Отношения частот выходных сигналов кислородного датчика заднего и переднего достигает среднего значения 0,8 за 1 секунд. Неисправность катализатора, неисправность кислороднго датчика (переднего, заднего), неисправность электронного блока управления двигателем. А на практике: Подсос воздуха на впускном тракте, лямбдазонды- вплоть до того, что ставят не того типа (как у нас говорят заменитель, оригинальный фирмы бош и это на японца..), пробой по высокому, ежр. И не знаю как у Вас, а у нас топливо - дрянь. Вот... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
J5 olt нужна помощ | MotoHacker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 18.07.2007 04:26 |
Тоета калдина нужна помощ | KROLUH | Помощь начинающим | 9 | 18.05.2006 17:24 |
нужна помощ | жека | Помощь начинающим | 15 | 20.03.2006 08:40 |
нужна помощ C2.5xe | andre | Помощь начинающим | 0 | 10.09.2005 08:12 |
нужна помощ | vlad | Курилка | 5 | 05.06.2005 23:23 |