|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.01.2006, 20:32 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Датчики в ЕТКА даны отдельно,только с элементами крепления.Вкладываю файл.К сожалению,не могу дозвониться до человека,который механикой занимается,уточнить,где стоят датчики.Была у меня Ауди с движком V8 АВН,та же система,там сам снимал датчики.Они стоят рядом друг с другом,на грани КПП и двигателя.Но что сигнал с датчика момента зажигания неправильный - железно!!!
Мысль в голову пришла - а ты с тех разъемов сигнал смотришь?На стенке моторного отсека,справа по ходу : 3-х контактный черный разъем - датчик G4 (положения коленвала),3-х контактный серый разъем - датчик G28. |
25.01.2006, 20:37 | #12 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Я понял, что он неправильный. Но неправильный он, помоему, потому, что датчик не там стоит. Завтра повнимательнее изучу место между КПП и ДВС, там ещё отверстия имеются. Спасибо!
Сигналы смотрю правильно, с нужных разъёмов |
25.01.2006, 20:42 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Пожалуйста
|
25.01.2006, 21:17 | #14 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Скорее всего не работает датчик положения коленвала. Попробуй при заводке утопить педаль газа, должна завестись. Встречал такое на Audi A4 и Golf III 96 г.
Dan. |
25.01.2006, 23:06 | #15 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Вот расположение датчиков.Действительно,G4 в блоке
G4 и G28 абсолютно одинаковые - индуктивные датчики,сопротивление обмотки прибл. 1кОм. |
25.01.2006, 23:15 | #16 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
надежда на неправильное расположение рухнула. Тогда наверно и сигнал правильный. Остаётся только на ДФ(распредвала) грешить
|
25.01.2006, 23:55 | #17 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Обычно ломают штифт на маховике когда ставят коробку на двигатель , сигнал с этого датчика должен иметь амплитуду не менее 1 вольта
|
25.01.2006, 23:58 | #18 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.01.2006, 00:03 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Слушай,я эту форму, один период синусоиды,своими глазами видел и даже зарисовал.Ты сам посуди,это датчик МОМЕНТА зажигания,он определяет момент выдачи искры.А синусоида пропорциональна количеству зубьев,с нее обороты высчитываются.Даже на совмещенных датчиках на фоне синусоиды проскакивает тот самый один период момента зажигания.
|
26.01.2006, 00:09 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Очередная мысль
Если ты так уж хочешь проверить,попробуй сделать так.Выкрути свечи(чтобы легче было крутить),вставь их в колпачки,подай корпус и проворачивай ключом коленвал.Порядок работы цилиндров написан на катушке.Вот и проверишь,как подается искра.Не забудь,что искра подается попарно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Еще не осень, но уже не лето | Dryke | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 1 | 24.08.2009 18:13 |
Ауди А 6 2002г. 2,4l Bdv не заводится. | crolab | Диагностика | 6 | 20.12.2008 14:25 |
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 06.12.2005 10:25 |
Ауди А4 не заводится холодная. | Anmed | Диагностика | 5 | 10.07.2005 21:14 |