FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2006, 20:32   #11
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчики в ЕТКА даны отдельно,только с элементами крепления.Вкладываю файл.К сожалению,не могу дозвониться до человека,который механикой занимается,уточнить,где стоят датчики.Была у меня Ауди с движком V8 АВН,та же система,там сам снимал датчики.Они стоят рядом друг с другом,на грани КПП и двигателя.Но что сигнал с датчика момента зажигания неправильный - железно!!!



Мысль в голову пришла - а ты с тех разъемов сигнал смотришь?На стенке моторного отсека,справа по ходу : 3-х контактный черный разъем - датчик G4 (положения коленвала),3-х контактный серый разъем - датчик G28.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 20:37   #12
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я понял, что он неправильный. Но неправильный он, помоему, потому, что датчик не там стоит. Завтра повнимательнее изучу место между КПП и ДВС, там ещё отверстия имеются. Спасибо!

Сигналы смотрю правильно, с нужных разъёмов
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 20:42   #13
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пожалуйста
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 21:17   #14
DAN
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего не работает датчик положения коленвала. Попробуй при заводке утопить педаль газа, должна завестись. Встречал такое на Audi A4 и Golf III 96 г.

Dan.
DAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 23:06   #15
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот расположение датчиков.Действительно,G4 в блоке

G4 и G28 абсолютно одинаковые - индуктивные датчики,сопротивление обмотки прибл. 1кОм.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 23:15   #16
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

надежда на неправильное расположение рухнула. Тогда наверно и сигнал правильный. Остаётся только на ДФ(распредвала) грешить
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 23:55   #17
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно ломают штифт на маховике когда ставят коробку на двигатель , сигнал с этого датчика должен иметь амплитуду не менее 1 вольта
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 23:58   #18
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Jan 25 2006, 23:55']Обычно ломают штифт на маховике когда ставят коробку на двигатель , сигнал с этого датчика должен иметь амплитуду не менее 1 вольта

[snapback]131150[/snapback]
А форма сигнала?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 00:03   #19
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слушай,я эту форму, один период синусоиды,своими глазами видел и даже зарисовал.Ты сам посуди,это датчик МОМЕНТА зажигания,он определяет момент выдачи искры.А синусоида пропорциональна количеству зубьев,с нее обороты высчитываются.Даже на совмещенных датчиках на фоне синусоиды проскакивает тот самый один период момента зажигания.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 00:09   #20
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очередная мысль

Если ты так уж хочешь проверить,попробуй сделать так.Выкрути свечи(чтобы легче было крутить),вставь их в колпачки,подай корпус и проворачивай ключом коленвал.Порядок работы цилиндров написан на катушке.Вот и проверишь,как подается искра.Не забудь,что искра подается попарно.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще не осень, но уже не лето Dryke КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 1 24.08.2009 18:13
Ауди А 6 2002г. 2,4l Bdv не заводится. crolab Диагностика 6 20.12.2008 14:25
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. Игорь2 Диагностика 4 06.12.2005 10:25
Ауди А4 не заводится холодная. Anmed Диагностика 5 10.07.2005 21:14


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot