FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2006, 18:15   #1
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент жалуется на большой расход(18-20 литров), но после чего всё началось точно вспомнить не может. Предположительно всё началось после замены расходомера и кислородника. После полётов по сильно заснеженной дороге оторвало провода с кислородного и в расходомер попал снег оборвал проводники(верхняя крышка расходомера была срезана и плохо держалась).



Volvo 940 2.3L 92г

Двигатель B230FB

ECU Jetronic

Bosch

0 208 000 926

3 507 258



MAF:

Bosch

484 30 1A



СО - 6.8%

CO2- 7.4%

CH - 300ppm

02 - 7.5%

Лямбда - 0.950



Показания MAF:

при включеном зажигании - 1.4V

На холостом - 2.3V

Датчик температуры 300 ом.

Давление топлива 3бар.

Подсос воздуха не обнаружил.



Не работает Лямбда, на сигнальном проводе сидит оп.е с блока(450mV), при перегазовке показания не меняются.

Пробовал подавать напругу (1V) на сигнальный провод кислородника - никакой реакции.

Есть ещё один вопрос - могли поставить не тот расходомер?

При покупке оного клиенту сказали что на этот движок идут 2 типа расходомеров, как узнать какой должен стоять?

Можно ли узнать по VINу? Vin: YV1944853NA062368.



Где собака порылась?
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 19:03   #2
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй самодиагноз-какие коды ошибок?Попробуй снять клему АКБ и после этого заводи с отключенной лямбдой и теперь пробуй подавать 0.9в,реакция должна быть.Если ошибок нет(код 111),а реакция на зонд отсутствует-виноват ЕКУ
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 22:25   #3
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибок никаких небыло. После подачи напруги я что то не допёр посмотреть ошибки... Приедет буду дальше копать.
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 10:36   #4
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

По бошу 0 280 926 идет на 2-х литровый B200G, на B230FB должен быть 0 280 000 935. Оба LH 2.4.4 Jetronic. А расходомер я на какую-то Вольву нитевой от Волги для проверки подкидывал, вполне прилично мотор работал.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 13:36   #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'Jan 23 2006, 10:36']По бошу 0 280 926 идет на 2-х литровый B200G, на B230FB должен быть 0 280 000 935. Оба LH 2.4.4 Jetronic. А расходомер я на какую-то Вольву нитевой от Волги для проверки подкидывал, вполне прилично мотор работал.

[snapback]130064[/snapback]




Я вчера сам всё перерыл, не нашёл чтоб на B230FB ставили 926 блок.... Возможно в ПТС ошибка.

Беда в том что по номеру MAFa ничего не нашёл, возможно что действительно не тот воткнули. Как придёт машина попробую подкинуть нитяной с волги, но мне кажется что распиновка не совпадает, попробую нарыть что нибудь. MAF на Volvo 6 проводный.
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr serguei Диагностика 2 24.03.2006 21:14
Volvo S70 2.5 Tdi bush Диагностика 0 06.11.2005 15:26


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot