|  | 
|  22.01.2006, 18:15 | #1 | 
| Местный Регистрация: 06.08.2004 
					Сообщений: 529
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Клиент жалуется на большой расход(18-20 литров), но после чего всё началось точно вспомнить не может. Предположительно всё началось после замены расходомера и кислородника. После полётов по сильно заснеженной дороге оторвало провода с кислородного и в расходомер попал снег оборвал проводники(верхняя крышка расходомера была срезана и плохо держалась). Volvo 940 2.3L 92г Двигатель B230FB ECU Jetronic Bosch 0 208 000 926 3 507 258 MAF: Bosch 484 30 1A СО - 6.8% CO2- 7.4% CH - 300ppm 02 - 7.5% Лямбда - 0.950 Показания MAF: при включеном зажигании - 1.4V На холостом - 2.3V Датчик температуры 300 ом. Давление топлива 3бар. Подсос воздуха не обнаружил. Не работает Лямбда, на сигнальном проводе сидит оп.е с блока(450mV), при перегазовке показания не меняются. Пробовал подавать напругу (1V) на сигнальный провод кислородника - никакой реакции. Есть ещё один вопрос - могли поставить не тот расходомер? При покупке оного клиенту сказали что на этот движок идут 2 типа расходомеров, как узнать какой должен стоять? Можно ли узнать по VINу? Vin: YV1944853NA062368. Где собака порылась? | 
|   |   | 
|  22.01.2006, 19:03 | #2 | 
| Местный Регистрация: 11.07.2005 
					Сообщений: 420
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробуй самодиагноз-какие коды ошибок?Попробуй снять клему АКБ и после этого заводи с отключенной лямбдой и теперь пробуй подавать 0.9в,реакция должна быть.Если ошибок нет(код 111),а реакция на зонд отсутствует-виноват ЕКУ
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2006, 22:25 | #3 | 
| Местный Регистрация: 06.08.2004 
					Сообщений: 529
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ошибок никаких небыло. После подачи напруги я что то не допёр посмотреть ошибки... Приедет буду дальше копать.
		 | 
|   |   | 
|  23.01.2006, 10:36 | #4 | 
| Местный Регистрация: 30.08.2005 
					Сообщений: 107
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По бошу 0 280 926 идет на 2-х литровый B200G, на B230FB должен быть 0 280 000 935. Оба LH 2.4.4 Jetronic. А расходомер я на какую-то Вольву нитевой от Волги для проверки подкидывал, вполне прилично мотор работал.
		 | 
|   |   | 
|  23.01.2006, 13:36 | #5 | |
| Местный Регистрация: 06.08.2004 
					Сообщений: 529
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я вчера сам всё перерыл, не нашёл чтоб на B230FB ставили 926 блок.... Возможно в ПТС ошибка. Беда в том что по номеру MAFa ничего не нашёл, возможно что действительно не тот воткнули. Как придёт машина попробую подкинуть нитяной с волги, но мне кажется что распиновка не совпадает, попробую нарыть что нибудь. MAF на Volvo 6 проводный. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 | 
| Volvo S70 2.5 Tdi | bush | Диагностика | 0 | 06.11.2005 15:26 |