FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2006, 01:22   #31
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мыть форсунки можно и нужно, способов промывки тоже достаточно много , как и химии для промывки , если комуто-то и не попадались форсунки с проблемой - это не значит , что мойка это разводилово, это значит , что чел машин наверное видел мало, а уж ВАЗы с тонкими форсунками Siemens , в ту сторону явно, вообще не заезжали . , а может там бензин хороший ? (сильно сомневаюсь), ВАЗы с грязными тонкими форсунками встречаются с прбегом даже 500 -700 км. Можно конечно не мыть , а поменять , всязть с клиента денег, а потом громко так кричать , мойка разводилово !!!
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 23:27   #32
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема(не для профилактики),На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим.В данном случае здесь все выражают свое мнение ,а не "кричат",от Вас в отличае.С уважением.
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 23:42   #33
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно мою форсунки, отрицательного эффекта никогда не было. Обычно всегда ощущают улучшение, иногда говорят что как новая едет.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 00:22   #34
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'b.r.a.' *'Feb 21 2006, 00:27']Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема(не для профилактики),На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим.В данном случае здесь все выражают свое мнение ,а не "кричат",от Вас в отличае.С уважением.

[snapback]142578[/snapback]
Ну если ты думаешь что форсы моют только тогда когда колёс спустило тогда может и ты прав , но если ты не лох , а реально профи то ни когда не станешь опровергать вероятность Иваныча на счёт промывки после 500км , я не пойму твою теорию "Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема" , либо ты охриненный психолог , либо извени , не хочется тебя обидеть , просто проанализируй свою цитату , советую не задирать нос слишком высоко , а то я уж хотел посчитать вас БОГом в этой области АВТОДИАГНОСТИКИ !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 00:31   #35
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати на счёт ПРОФИЛАКТИКИ промывки считаю это полезным , и вообще по моему лучше каждые 2-3тык заливать в бак средство для промывки , может не прав ? дайте по носопатке буду признателен !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 00:47   #36
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'Feb 20 2006, 21:31']Кстати на счёт ПРОФИЛАКТИКИ промывки считаю это полезным , и вообще по моему лучше каждые 2-3тык заливать в бак средство для промывки , может не прав ? дайте по носопатке буду признателен !

[snapback]142598[/snapback]
да если ты раз в 10т будешь заливать в бак (только с новья) то эффект будет не хуже ... на походившей системе это чревато забиванием форсунок грязью



а вообще считаю что дохлые форсы надо не мыть а менять ... а вот для правилактити машины ... промывка самое оно ...



конечьно 20000 это мало а вот 50000т самое то что надо ... и у кого тут на прмывочьной жидкости все хуже и хуже .... смените насос на стенде и подайте нормальное давление а не 2атм ..... и после промывки ... сначало погоняйне на бензине ... а уж потом меняйте свечи ...



и потом если вы читали фирменню инструкцию от промывочьного стенда ... то winns не только моет форсы ... но и нагар с клапанов и камеры сгорания .... поэтому и рекомендуют первые 10мин на хх .... потом 10 мин с короткими перегазовками ... чтобы нагар отлитал....



тогда и эффект будет заметин
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 02:11   #37
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу заметить ув. собеседники,что мнения по данному вопросу далеко не однополюсные.Вероятность ,оговоренную Иванычем,я не опровергаю,а считаю ее очень малой.,"" я не пойму твою теорию "Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема" """",а что тут непонятного -надо быть честным всегда.БОГОМ меня конечно считать не надо,но за комплимент спасибо.От своего мнения по вопросу мойки форсов я не откажусь,но никому(смею заметить )его не навязываю.""""Ну если ты думаешь что форсы моют только тогда когда колёс спустило тогда может и ты прав""""" Эту фразу,извини конечно,но понять не в моих силах,что к чему???С уважением
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 08:23   #38
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правда всегда где-то посередине.Так что спорить особо не о чем.Чистить

форсы надо (не говорю слово "мыть" т.к. пользую ультразвук). Но некоторые

диагносты ( не имею ввиду никого из присутствующих) cделали из этого

процесса панацею от всех бед: тупит машина - мыть форсунки,неровно работает - мыть,троит - мыть. Cнимают,мля,сливки, а машинку потом к нам

отправляют ремонтировать.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 08:49   #39
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Feb 21 2006, 09:23']Правда всегда где-то посередине.Так что спорить особо не о чем.Чистить

форсы надо (не говорю слово "мыть" т.к. пользую ультразвук). Но некоторые

диагносты ( не имею ввиду никого из присутствующих) cделали из этого

процесса панацею от всех бед: тупит машина - мыть форсунки,неровно работает - мыть,троит - мыть. Cнимают,мля,сливки, а машинку потом к нам

отправляют ремонтировать.

[snapback]142656[/snapback]
Совершенно верно , вот я и щитаю что сдесь из тех кто более-менее общается нет таких разводил и наивных промывщиков , а вот фраза ув. b.r.a. "На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим." извените как то косвенно меня задела.

С уважением !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 13:15   #40
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мыть или нет, менять или нет. В каждом отдельно, взятом случае это решается идивидуально, взависимости от типа форсунок, пробега автомобиля и клиента. Главное чтобы, человек был уверен, что "правильно" потратил деньги на свою "ласточку". Если такая уверенность есть, независимо от того промывали форсунки или меняли, он обязательно будт появляся только у Вас.

С уважением, и с Праздником 23 февраля.
Александр! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2115 All&c Схемы ЭБУ и автомобилей 2 25.09.2006 20:45
ВАЗ-2115 Loader Диагностика 27 01.03.2006 23:09
Печка ВАЗ 2115 michpm Курилка 7 29.12.2005 18:38
ВАЗ 2115 троит DDP Помощь начинающим 23 19.09.2005 23:04


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot