26.01.2006, 01:47 | #21 |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
""мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать .
Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии."" Не согласен с этим высказыванием-промыл очень много машин и по словам большей части клиентов есть положительный эффект(больше половины клиенты постоянные и есть очень дотошные). Есть люди приезжающие на промывку через 30-40 тыс.км. по 2му и по 3му разу. Есть несколько примеров-после промывки авто преображались прямо на глазах,а остатки Винса,слитые из промывочной установки,после короткого отстаивания разделяются на собственно Винс и неподдающееся описанию дерьмо. А вобщем к промывке отношусь как к профилактической процедуре, выполняемой регулярно после определённого пробега.Эта тема уже обсуждалась на Окте. |
26.01.2006, 11:26 | #22 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
тут другой раз колодки меняешь на своей, а потом кажется и двигатель лучше работает и едет пошустрее :xaxa :xaxa |
|
27.01.2006, 01:50 | #23 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
почти каждый клиент приезжая в сервис просит "помыть инжектор",хотя проблемы в основном с высоким напряжением . Где-то я читал на форуме,там писали сколько побочных эфектов бывает после мойки химией,простыми словами толку нету,а лишь геморой.И очень часто клиенты которых развели на мойку зазря больше на этот сервис не возвращаются и тот кто мыл ничего из их уст не узнает.
|
27.01.2006, 21:00 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.01.2006, 22:28 | #25 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Добавлено [quote]'b.r.a.' *'Jan 25 2006, 21:07']мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать ,не знаю как можно приговаривать на мойку форсов машину с пробегом 20000 км .Видел я как у нас моют форсы ,подключают винс ,заводят и курят дружно ,а клиент стоит и смотрит как его любимая с каждой минуты все хуже и хуже работать начинает,но его тут же успокаивают мол надо поездить после данной "процедуры",но сначала в кассу плиз заплатите за "химию".Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии. |
|
03.02.2006, 02:08 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: рязань
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
ПЕРВОЕ ПОСМОТРИ ШКИВ ЕГО ДЕЙСТВМТЕЛЬНО ЧАСТО ОТРЫВАЕТ ОТ СВОЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА И МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЖЕ ЧАСТЕНЬКО !
|
06.02.2006, 12:04 | #27 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
[quote]'bif' *'Jan 26 2006, 01:47']""мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать .
|
06.02.2006, 13:06 | #28 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
А про в\в провода никто не упомянул? Мне раз попалась 2112, вместо в\в проводов куски аккумуляторных проводов стояли, а вместо колпачков изолента. :xaxa Она еще сама на СТО приехала
|
07.02.2006, 08:13 | #29 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Проблема с машиной была решена хозяином авто самостоятельно. Причина была в прогоревшем клапане 4-го цилиндра. Прогар был "хитрый", т.к. замеры компрессии (в 4-х разных сервисах) неисправность не выявили. После всех своих мытарств хозяин авто решил скинуть "голову" и только после того как было принято решение о притирке клапанов и были сняты все клапана баг был найден и устранен. О том как прогорел клапан говорить не могу (т.к. не видел его), но со слов хозяина понял, что "свищ" был в районе стержня клапана (под нагаром и отложениями. Тема закрыта. Всем спасибо.
|
07.02.2006, 09:06 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Привет всем! По поводу метки на ВАЗ (да и на Волге тоже) . ВМТ на коленвале - 20-ый зуб на шкиве напротив датчика. А вот насчет форсунок : я мою (и профилактически и часто дефект устраняется им) только химией, УЗ - мойка это слишком грубоЮ мажно форсу запороть, а так сняль её , родимую, закачал сольвент в концентр. виде и под лампочку прогрется (100 Вт.) Потом на стендике пролил и еще раз, а бывает и еще раз. Даже мех. форсунки вылечивались. К - джетроник на веревке приезжает, промыл и пошла красавица на всех цилиндрах, хер угонишся. Какая тут психология с энтим фактором. Кстати клиент видит результат уже на стенде, и мотору вреда никакого. А запущенные форсы могут не промыться, приходится по-честному денег не брать (ну можа чуть-чуть).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2115 | All&c | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 25.09.2006 20:45 |
ВАЗ-2115 | Loader | Диагностика | 27 | 01.03.2006 23:09 |
Печка ВАЗ 2115 | michpm | Курилка | 7 | 29.12.2005 18:38 |
ВАЗ 2115 троит | DDP | Помощь начинающим | 23 | 19.09.2005 23:04 |